Знающие люди, подскажите, пожалуйста…. Купил, значит, машину (дизельную…если это имеет какое-либо значение, конечно). На ней сигналка и автозапуск. Сигнализация Sheriff (скорее всего ZX-600…по крайне мере брелок точно такой же, как у данной модели), автозапуск «Комфорт» (4-ый вроде как). Автозапуск работал безупречно до поры до времени. Но как-то, при попытке запуска, бендикс стартера выдал «вз-з-зззз…» после чего автозапуск приказал долго жить….хотя, по-моему, это никак не взаимосвязано, просто совпадение (ну не крутанул стартер, ну неудачная попытка запуска – чего тут такого?). На данный момент ситуация такова: сигнализация работает, предохранители на блоке автозапуска целы, сервисная кнопка управлением блоком автозапуска исправна (при попытках программирования световая индикация а/м адекватно реагирует и подтверждает успешное завершение настроек), со всех выходов а/запуска посылаются сигналы (тестером проверял) при постановке на «виртуальную нейтраль»…но при открытой двери, нейтралке в КПП и повороте ключа зажигания в нулевое положение мотор глохнет и всё тут.
При обращении к сервисменам, которые устанавливали всё это, оказалось, что: а) они с бодуна и поэтому им не до вникания в суть проблемы; б) к ним очередь таких же «стою на асфальте я в лыжи обутый – то ли лыжи не едут, то ли я е****», а посему ответ был вполне ожидаем: «Сдох бобик, нейтраль не отрабатывает, надо новый ставить, сутки работы, новый блок, проводка… и т.д. и т.п.». Вот у меня тут и появились следующие вопросы:
1.Что там, в блоке этом, ни с того ни с сего «умереть» могло? И если это так, то почему предохранители все целы.
2.Данный блок - он не ремонтопригоден, неразборный он, что ли? Или всё-таки можно заменить там пару реле каких-нибудь и всё будет ОК?
3.Цитирую их слова: «Именно таких блоков больше не выпускают, поэтому надо другой ставить и менять всю проводку». Это действительно так, да? И если даже этот «Комфорт-4» больше днем с огнем не сыщешь, то неужели другая модель не подойдет? Ведь можно же, я так думаю, подобрать аналогичный с такими же разъемами и схемой подключения….или я ошибаюсь?
YU
Имхо, ремонтопригоден. Сигнализации же ремонтируют. А все их отговорки - обычный развод на замену блока целиком... со всеми вытекающими из кармана последствиями.
Вот и я так же думаю, но проблема в том, что из наших трех сервисов в одном про такую систему вообще ничего не слышали, во втором отправляют в третий...а в третьем я уже был, там все с бодуна Чувствую придется вспомнить молодость, взять паяльник в руки....недаром же во Дворец пионеров в кружок радиолюбителей ходил?
Кстати, насчет "разводов" - тут как-то чуть не офигел на днях от наших "сервисов": решил свечи накаливания поменять, а самому лень, холодно на улице уже.....но как начал в сервисе "спец по дизелям" пальцы загибать, что мне потребуется заказывать для этого (кучу прокладок), ибо он собрался для замены этих свечей-расходников снимать "паук", привод ТНВД (!?) и чуть ли не голову вообще... Вот так вот он пытался убедить меня, что Мерседесы проектируют русские конструктора и, по старой доброй русской традиции, запихали расходники глубоко-глубоко
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы