|
Автор |
Сообщение |
ZZZ Студент
Зарегистрирован: 25.10.2005 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
30.10.2005 12:19 Шерхан для АМАЗОНА |
[цитировать] |
|
AMAZON Привет, это снова я, ZZZ. Все сделал, как ты посоветовал. Снимал клемму с аккумулятора, до СИДа дело не дошло, т.к.:Установил заводские установки меню 1, меню 2, после чего дистанционно завел машину, прогрел 10 мин., проехал 20 метров...и машина заглохла. При включении зажигания раньше всегда слышен был гул бензонасоса, теперь он не гудит. Могло ли быть так, что переустановки каким-то образом повлияли на работу двигателя. Я не знаю, какие цепи блокирует сигнализация и какие предохранители еще смотреть. Как можно отключить полностью сигнализацию, чтобы проверить,не является ли она причиной, чтоб не снимать бензонасос (машина новая). Кстати, я не нашел где находится предохранитель в проводке ШЕРИКА? Проще говоря, что дальше делать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
31.10.2005 22:05 |
[цитировать] |
|
СНИМИ КЛЕММУ С АКБ!!!
Перемкни 2 провода от реле блокировки стартёра клеммы 30 и 85 ==они идут от перерезанного провода на стартёр. Выдернув CN1,CN2 и CN3 от шерика ты полностью выйдешь из системы защиты. И проверяй свой бензонасос. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
31.10.2005 22:10 |
[цитировать] |
|
Предохранитель на 30А в цепи КРАСНОГО провода недалеко от основного блока. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
01.11.2005 22:40 |
[цитировать] |
|
В дополнение к вышеуказанному- а ключ в замке вставив включал зажигание? А то я один раз также поехал без ключа
И если так то надо выключить зажигание поставить и снять с сигналки. И проверь- предохранители все в машине, наличие включения зажигания в основной цепи. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ZZZ Студент
Зарегистрирован: 25.10.2005 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
02.11.2005 10:37 |
[цитировать] |
|
Крякнул какой-то блок, перемкнули релюшку, теперь блокировка двигателя не работает, зато машина ЗАВЕЛАСЬ !!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
02.11.2005 22:06 |
[цитировать] |
|
РАДОСТИ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!?
А как насчёт самой сигнализации??? Она-то работает? Или не проверял далее? Автозапуск работает? Или только блокировка зажигания или стартёра? Можно Если только блок блокировки зажигания- то просто попробуй на блокировку стартёра. Возвратиться на перемыкание релюшки можно будет в любой момент. проверь по схеме соединения фиолетового(CN1) и синего (CN3) провода и наличие управляющих сигналов. ВНИМАНИЕ: проверку производить рекомендуется цифровыми мультиметрами для предупреждения броска тока- на выходах они слаботочные. Фиолетовый пользуется только для блокировки зажигания!!! или обхода ИММО. Если вторая цепь не нужна- то не подключать!!! Если брякнулся выход синего провода- то можно устроить блок зажигания по допцепи- как вариант. Если далее интересует- пиши. Только опиши подробнее что и куда соединили и какие цепи использовал, чтобы тут понять и разобраться. ШЕРИКИ обычно редко подводят- обычно по глупости или невнимательного изучения мурзилки. КРАКАЮТ чаще при установке и монтаже со включённым АКБ!!!! или провода путают при установке и БАЦ со временем. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|