ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шерхан для АМАЗОНА

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
ZZZ
Студент


Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение30.10.2005 12:19    Шерхан для АМАЗОНА [цитировать]

AMAZON Привет, это снова я, ZZZ. Все сделал, как ты посоветовал. Снимал клемму с аккумулятора, до СИДа дело не дошло, т.к.:Установил заводские установки меню 1, меню 2, после чего дистанционно завел машину, прогрел 10 мин., проехал 20 метров...и машина заглохла. При включении зажигания раньше всегда слышен был гул бензонасоса, теперь он не гудит. Могло ли быть так, что переустановки каким-то образом повлияли на работу двигателя. Я не знаю, какие цепи блокирует сигнализация и какие предохранители еще смотреть. Как можно отключить полностью сигнализацию, чтобы проверить,не является ли она причиной, чтоб не снимать бензонасос (машина новая). Кстати, я не нашел где находится предохранитель в проводке ШЕРИКА? Проще говоря, что дальше делать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение31.10.2005 22:05     [цитировать]

СНИМИ КЛЕММУ С АКБ!!!
Перемкни 2 провода от реле блокировки стартёра клеммы 30 и 85 ==они идут от перерезанного провода на стартёр. Выдернув CN1,CN2 и CN3 от шерика ты полностью выйдешь из системы защиты. И проверяй свой бензонасос.

_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение31.10.2005 22:10     [цитировать]

Предохранитель на 30А в цепи КРАСНОГО провода недалеко от основного блока.
_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение01.11.2005 22:40     [цитировать]

В дополнение к вышеуказанному- а ключ в замке вставив включал зажигание? А то я один раз также поехал без ключа Просто смех
И если так то надо выключить зажигание поставить и снять с сигналки. И проверь- предохранители все в машине, наличие включения зажигания в основной цепи.

_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ZZZ
Студент


Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение02.11.2005 10:37     [цитировать]

Крякнул какой-то блок, перемкнули релюшку, теперь блокировка двигателя не работает, зато машина ЗАВЕЛАСЬ !!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение02.11.2005 22:06     [цитировать]

РАДОСТИ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!?
А как насчёт самой сигнализации??? Она-то работает? Или не проверял далее? Автозапуск работает? Или только блокировка зажигания или стартёра? Можно Если только блок блокировки зажигания- то просто попробуй на блокировку стартёра. Возвратиться на перемыкание релюшки можно будет в любой момент. проверь по схеме соединения фиолетового(CN1) и синего (CN3) провода и наличие управляющих сигналов. ВНИМАНИЕ: проверку производить рекомендуется цифровыми мультиметрами для предупреждения броска тока- на выходах они слаботочные. Фиолетовый пользуется только для блокировки зажигания!!! или обхода ИММО. Если вторая цепь не нужна- то не подключать!!! Если брякнулся выход синего провода- то можно устроить блок зажигания по допцепи- как вариант. Если далее интересует- пиши. Только опиши подробнее что и куда соединили и какие цепи использовал, чтобы тут понять и разобраться. ШЕРИКИ обычно редко подводят- обычно по глупости или невнимательного изучения мурзилки. КРАКАЮТ чаще при установке и монтаже со включённым АКБ!!!! или провода путают при установке и БАЦ со временем.

_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru