ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по EMS19

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
telesafe
Студент


Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 21
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение28.10.2005 15:17    Вопросы по EMS19 [цитировать]

Здравствуйте!

1. На моей машине (Toyota Sprinter 1998) при поворачивании ключа в замке зажигания замыкаются 2 контакта "зажигание" IGN1 и IGN2. У сигналки вроде есть "выход зажигания 2" (голубой/черный) для этих целей, правда слаботочный. Но разве нельзя с силового выхода (черный) зажигания подать 12В сразу на оба IGN1 и IGN2? Чем это грозит? Сколько нагрузки держит этот силовой выход зажигания?

2. Для чего нужен "выход ACC"? Он включается через 1 минуту после запуска двигателя от сигналки. Но для чего это нужно и почему 1 минута? Что будет, если я не подключу этот провод? Я это не просто так спрашиваю, я просто хочу разобраться в алгоритме работы своей сигнализации, чтобы лучше понимать и в случае необходимости выявить ту или иную неисправность.

Спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.10.2005 09:27     [цитировать]

1.IGN1 и IGN2 лучше не объеденять, это разные цепи и в случае проблем с проводкой может не сработать нужный предохранитель, чревато возгоранием проводки. IGN2 запитать через доп.реле.
2. АСС подключается с соответствующему проводу на замке ( +12 в первом положении ключа, до включения зажигания и пропадпет при положении "Start"). Как правило это питание мотора печки и кондея. Задержка 1 мин. нужна для прогрева двигателя. Печку не обходимо оставлять в 1 положении и включаться она будет через минуту после дист.запуска.

_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
telesafe
Студент


Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 21
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение31.10.2005 13:29     [цитировать]

Здравствуйте!

Не могу понять, выход состояния не хочет коротиться на землю.
Подключил к нему реле с питанием от +12В
Задавал режим работы переключателем 1-4 для НЗ и для НО реле - результат один - нет земли на этом выходе (коричнево/белый)
В чем может быть проблема?

Спасибою
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
telesafe
Студент


Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 21
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение01.11.2005 13:51     [цитировать]

Здравствуйте!

Вопрос снимаю, разобрался в чем дело - неправильно программировал. Честно говоря, в инструкции коряво описана процедура программирования.


Спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru