ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Блокировка карбюраторной 21093?

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
EMU
Новобранец


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение30.06.2003 18:05    Блокировка карбюраторной 21093? [цитировать]

Доброго всем дня!
Есть у меня сигнализация Cenmax Vigilant с НЗ реле блокировки. Подскажите пожалуйста как можно заблокировать двигатель на карбюраторной 21093, т.е. какие провода перерезать и куда их подключать на реле блокировки (клемы 87а и 30)?
И еще один вопрос - один из проводов этого реле блокировки подключается на +12В "Зажигание" - какой это провод на 21093?
Заранее благодарен за советы!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке


Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

Сообщение30.06.2003 19:48     [цитировать]

Здравствуйте.
Можно не использовать выносное реле блокировки, а подключить жёлтый провод сигнализации параллельно зелёному проводу идущему от датчика Хола к коммутатору зажигания.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Гость








Сообщение01.07.2003 08:49     [цитировать]

Владимир /АвтоСет/ писал(а):
Здравствуйте.
Можно не использовать выносное реле блокировки, а подключить жёлтый провод сигнализации параллельно зелёному проводу идущему от датчика Хола к коммутатору зажигания.


Спасибо за совет, но можно подробнее - как подключать желтый провод от сигнализации (к какой точке).
И еще один вопрос - как при такой схеме работает блокировка (по моему на желтом проводе всегда "-500мА" в режиме охраны?)?

СПАСИБО!
Вернуться к началу
Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке


Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

Сообщение01.07.2003 09:25     [цитировать]

На жёлтом проводе действительно в режиме охраны -500Ма, по зелёному проводу автомобиля, про который я написал, от датчика Хола в коммутатор поступает импульсный сигнал необходимый для работы зажигания, подав туда (-) в режиме охраны Вы заблокируете прохождение этого сигнала. В каком месте этого провода Вы подключитесь без разницы, зачистите отрезок не разрывая провод и подсоедините жёлтый провод, заизолируйте и блокировка готова.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru