|
Автор |
Сообщение |
Станиславский Студент
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
20.10.2005 15:22 Установка датчика SATURN MMS-2 на сигнал. TOMAHAWK 9000 |
[цитировать] |
|
Как подключить датчик SATURN MMS-2 параллельно датчику удара.
Какие провода куда подключать?
Установлена сигнализация TOMАHAWK-9000. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Станиславский Студент
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
24.10.2005 20:51 |
[цитировать] |
|
Хорошо. Я понял. Только есть одна проблема. У меня на датчике удара постоянно 12 вольт. Не зависимо поставленна машина на сигнализацию или нет . А я хочу подключить провод тригера внешней зоны, выходящий из датчика SATURN MMS-2, через рэле прямо на вход сирены. Чтобы датчик подавал импульсы внешней зоны не на брелок, а прямо на сирену. Вот у меня такой вопрос: Как сделать так, чтобы напряжение на датчике SATURN пропадало, когда машина находится не под охраной. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.10.2005 23:28 |
[цитировать] |
|
Станиславский писал(а): | ...чтобы датчик подавал импульсы внешней зоны ... прямо на сирену. |
Поясните пожалуйста... _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Станиславский Студент
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
24.10.2005 23:44 |
[цитировать] |
|
Я хотел сказать , чтобы сигнал тревоги внешней зоны(отрицательный сигнал триггера внешней зоны) датчика, подавался не на вход сигнализации, а сразу на вход сирены.
Цитирую:
"
Важная особенность данного датчика от остальных - возможность подключения его к одноуровневым сигнализациям (сигнал триггера внешней зоны подается непосредственно на вход АВТОНОМНОЙ сирены через реле." |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.10.2005 23:45 |
[цитировать] |
|
Лучше использовть отдельную сирену (слабомощную пьезо) с управлением по "-" _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Станиславский Студент
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
24.10.2005 23:53 |
[цитировать] |
|
Проблемма не в том, как ее подключить к сирене.
А в том, как убрать 12 вольт с датчика, после того . как машину сняли с охраны.
Почему-то на датчике удара постоянно 12 вольт.
Почему так????? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.10.2005 23:54 |
[цитировать] |
|
Да он управляется "-", а + постоянный. Так почти на всех сигналках или на всех. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.10.2005 23:56 |
[цитировать] |
|
Всмысле на датчиках "+" всегда _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Станиславский Студент
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
25.10.2005 00:05 |
[цитировать] |
|
Мы друг друга не понимаем.
Я хочу убрать питающие напряжение датчика, подающие на красный и черный провод.
Мне не нужно, чтобы датчик постоянно работал.
Вот обьясните мне, зачем на датчик подается напряжение, когда машина снята с охраны или я на ней кудато еду???? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2005 09:24 |
[цитировать] |
|
Чтобы датчик был отключен, не обязательно убирать "+", можно убирать "-", так и реализовано в сигналках _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Станиславский Студент
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
25.10.2005 11:32 |
[цитировать] |
|
Я с вами полностью согласен. Пускай пропадет хоть минус.
Но как это сделать. Как им можно управлять(минусом).
Вы понимаете что я хочу??????
Я хочу чтобы пропало питающие напряжение датчика, когда машина находится не под охраной. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2005 11:40 |
[цитировать] |
|
Необходимо использовать черно-желтый провод ( "-" появляется при охране). Только необходимо развязаться диодами от реле блокировки (если установленно) _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2005 12:15 |
[цитировать] |
|
Можно всетаки в паралель, но в блоке добавить транзистор и сопротивления.
Место под них должно быть, только как правило стоит перемычка.
Экономят гады . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Станиславский Студент
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
25.10.2005 16:45 |
[цитировать] |
|
Теперь то я понял. Спасибо.
Но у меня другая проблемма.
Как этот датчик правильно настроить, может есть какая нибудь методика????
И может кто знает, куда его лучше поставить в VW JETTA.
Перепробывал кучу мест, но полностью машина не как не охватывается. Более менее нормально работает если датчик прикрепить сверху возле плафона освещения, но задняя часть машины всеравно не под контролем.
Подскажите кто сможет!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|