ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка датчика SATURN MMS-2 на сигнал. TOMAHAWK 9000
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Станиславский
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение20.10.2005 15:22    Установка датчика SATURN MMS-2 на сигнал. TOMAHAWK 9000 [цитировать]

Как подключить датчик SATURN MMS-2 параллельно датчику удара.
Какие провода куда подключать?
Установлена сигнализация TOMАHAWK-9000.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Matrox
Эксперт


Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 570
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.10.2005 16:17     [цитировать]

http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=1786
_________________
Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Станиславский
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2005 20:51     [цитировать]

Хорошо. Я понял. Только есть одна проблема. У меня на датчике удара постоянно 12 вольт. Не зависимо поставленна машина на сигнализацию или нет . А я хочу подключить провод тригера внешней зоны, выходящий из датчика SATURN MMS-2, через рэле прямо на вход сирены. Чтобы датчик подавал импульсы внешней зоны не на брелок, а прямо на сирену. Вот у меня такой вопрос: Как сделать так, чтобы напряжение на датчике SATURN пропадало, когда машина находится не под охраной.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Matrox
Эксперт


Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 570
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2005 23:28     [цитировать]

Станиславский писал(а):
...чтобы датчик подавал импульсы внешней зоны ... прямо на сирену.

Поясните пожалуйста...

_________________
Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Станиславский
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2005 23:44     [цитировать]

Я хотел сказать , чтобы сигнал тревоги внешней зоны(отрицательный сигнал триггера внешней зоны) датчика, подавался не на вход сигнализации, а сразу на вход сирены.
Цитирую:
"
Важная особенность данного датчика от остальных - возможность подключения его к одноуровневым сигнализациям (сигнал триггера внешней зоны подается непосредственно на вход АВТОНОМНОЙ сирены через реле."
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2005 23:45     [цитировать]

Лучше использовть отдельную сирену (слабомощную пьезо) с управлением по "-"
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Станиславский
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2005 23:53     [цитировать]

Проблемма не в том, как ее подключить к сирене.
А в том, как убрать 12 вольт с датчика, после того . как машину сняли с охраны.
Почему-то на датчике удара постоянно 12 вольт.
Почему так?????
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2005 23:54     [цитировать]

Да он управляется "-", а + постоянный. Так почти на всех сигналках или на всех.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2005 23:56     [цитировать]

Всмысле на датчиках "+" всегда
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Станиславский
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение25.10.2005 00:05     [цитировать]

Мы друг друга не понимаем.
Я хочу убрать питающие напряжение датчика, подающие на красный и черный провод.
Мне не нужно, чтобы датчик постоянно работал.
Вот обьясните мне, зачем на датчик подается напряжение, когда машина снята с охраны или я на ней кудато еду????
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение25.10.2005 09:24     [цитировать]

Чтобы датчик был отключен, не обязательно убирать "+", можно убирать "-", так и реализовано в сигналках
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Станиславский
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение25.10.2005 11:32     [цитировать]

Я с вами полностью согласен. Пускай пропадет хоть минус.
Но как это сделать. Как им можно управлять(минусом).
Вы понимаете что я хочу??????
Я хочу чтобы пропало питающие напряжение датчика, когда машина находится не под охраной.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение25.10.2005 11:40     [цитировать]

Необходимо использовать черно-желтый провод ( "-" появляется при охране). Только необходимо развязаться диодами от реле блокировки (если установленно)
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение25.10.2005 12:15     [цитировать]

Можно всетаки в паралель, но в блоке добавить транзистор и сопротивления.
Место под них должно быть, только как правило стоит перемычка.
Экономят гады Очень счастлив .

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Станиславский
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение25.10.2005 16:45     [цитировать]

Теперь то я понял. Спасибо.
Но у меня другая проблемма.
Как этот датчик правильно настроить, может есть какая нибудь методика????
И может кто знает, куда его лучше поставить в VW JETTA.
Перепробывал кучу мест, но полностью машина не как не охватывается. Более менее нормально работает если датчик прикрепить сверху возле плафона освещения, но задняя часть машины всеравно не под контролем.
Подскажите кто сможет!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru