|
Автор |
Сообщение |
Ratnik Студент
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 21
Статус: Вне форума
|
17.10.2005 15:49 Подключение центрального замка к Томогавку 9020 |
[цитировать] |
|
Собственно интересует схема подключения, четыре двухпроводных замка, и водительский четырехпроводный. Штатный блок управления ЦЗ планирую исключить, но функция открывания ключом всех дверей, должна сохраниться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
17.10.2005 17:17 |
[цитировать] |
|
В инструкции на автосигнализацию все написано... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ratnik Студент
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 21
Статус: Вне форума
|
18.10.2005 09:35 |
[цитировать] |
|
Коряво написано, а модули штатного ЦЗ бывают разные..., |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
18.10.2005 10:44 |
[цитировать] |
|
Ratnik писал(а): | Штатный блок управления ЦЗ планирую исключить, но функция открывания ключом всех дверей, должна сохраниться. |
Интересно как это может работать? Монимально надо другой контроллер ЦЗ . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ratnik Студент
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 21
Статус: Вне форума
|
19.10.2005 09:12 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | Ratnik писал(а): | Штатный блок управления ЦЗ планирую исключить, но функция открывания ключом всех дверей, должна сохраниться. |
Интересно как это может работать? Монимально надо другой контроллер ЦЗ . |
ХМ, Бенксон работает, тогда что получается, провода подключать как по схеме к штатному блоку ЦЗ, т.е. паралельно с выходными проводами на дверные замки? А если дважды нажать на открытие например, получиться КЗ так как, у штатного блока перекидывающийся минус Вообщем нужна схема Блока ЦЗ, помогите..., Машина УАЗ Патриот, блоки скорее всего одинаковые у всех отечественных авто. Или Я чего то не учитываю |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
20.10.2005 20:28 |
[цитировать] |
|
Не точто бы не учитываете, а по незнанию задаете смешные вопросы.
Про подключение ЦЗ на отечственные авто я ваял на своей страничке http://vov8.front.ru
Возможно Ваш вариант это ЦЗ Волги.
Подключение к активаторам параллельно выбьет предохраниители сразу с первого нажатия.
Подключение параллельно можно только к управляющим проводам и только если соответствующий алгоритм управления штатного ЦЗ.
Все надо проверять.
Владимир. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ratnik Студент
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 21
Статус: Вне форума
|
21.10.2005 07:32 |
[цитировать] |
|
vovik8 писал(а): | Не точто бы не учитываете, а по незнанию задаете смешные вопросы.
Про подключение ЦЗ на отечственные авто я ваял на своей страничке http://vov8.front.ru
Возможно Ваш вариант это ЦЗ Волги.
Подключение к активаторам параллельно выбьет предохраниители сразу с первого нажатия.
Подключение параллельно можно только к управляющим проводам и только если соответствующий алгоритм управления штатного ЦЗ.
Все надо проверять.
Владимир. |
Все верно, о чем Я и говорю, некоторые вещи были утрированы, так как, схема подключения из инструкции корявая, а кто то на нее сослался. За ссылку спасибо, обязательно посмотрю, в принципе, всю необходимую информации уже нашел здесь.
http://autoelectric.ru/advices/doorlock/doorlock.htm |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|