ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте Alligator S-200 или Mongoose DUPLEX 2.1 (Vitara)

 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
GAP
Студент


Зарегистрирован: 29.06.2003
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение29.06.2003 16:58    Посоветуйте Alligator S-200 или Mongoose DUPLEX 2.1 (Vitara) [цитировать]

Mongoose DUPLEX 2.1 или Alligator S-200 на Suzuki Vitara (3х дверн).

Говорят что Mongoose по качеству лучше Alligator`a - так ли это?
Какие заметные отличия у этих сигнализаций?

Для DUPEX 2.1 надо дополнительно приобретать сирену, какую?

Насколько далеко пробивает связь пэйджера? И стоит ли связываться с этим?

На каких частотах работает пэйджер и какая мощность передатчика?

Как происходит взаимодействие его с сигнализацией? Если он в зоне приема, то при срабатывании одного из датчиков сначала посылается уведомление на пэйджер? Или в любом случае начинает орать сирена?

В общем вопросов куча, нужны разъяснения от эксперта в этом деле Подмигивающий

P.S. Что такое режим "valet"?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SVS
Гость







Сообщение30.06.2003 01:54    Режим-Valet (Режим сервисного обслуживания) [цитировать]

Клево Режим используется для передачи автомобиля в сервис, чтобы избежать срабатывания сигнализации во время ремонта и попыток перепрограммирования автосигнализации(занесение в память дополнительных брелоков). Если вы перевели систему в режим Valet, то в состоянии "снято с охраны" функции автопостановки на охрану и иммобилайзера отключены. Подмигивающий
Вернуться к началу
Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке


Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

Сообщение30.06.2003 13:27     [цитировать]

Здравствуйте.
По поводу качества сборки данных сигнализаций вопросов нет. У Alligator в отличие от Mongoose есть такие функции как:
1. Постановка на охрану с отключением зон предупреждения датчиков.
2. Дистанционное вкл. и выкл. режима VALET.
3. Включение режима проверки зоны действия передатчика с 2-сторонней связью
4. Выбор режима оповещения брелока: звуковой и вибратор/только звуковой/только вибратор.
5. Отключение сигналов оповещения брелка с 2-сторонней связью.
6. Функция защиты от ложных срабатываний FAPC.
7. Если батарейка в брелоке разряжена, то при постановке или снятии системы с охраны указатели поворота будут мигать 5 раз.

Дальность работы пейджера у обоих сигнализаций примерно одинаковая, ~500м. прямой видимости.

Частота работы брелоков и пейджера 433Мгц.

Есть возможность выбрать что у Вас должно срабатывать при тревоге, сирена сигнализации и пейджер, или только пейджер.

Сирены бывают автономные и простые. Автономные сирены имеют встроенный аккумулятор, при снятии клеммы с аккумулятора автомобиля включается тревога. Обычная сирена "кричит" только по команде от сигнализации.

Режим VALET это временное отключение охранных функций системы.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
GAP
Студент


Зарегистрирован: 29.06.2003
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение01.07.2003 00:42     [цитировать]

Владимир /АвтоСет/ писал(а):

1. Постановка на охрану с отключением зон предупреждения датчиков.
3. Включение режима проверки зоны действия передатчика с 2-сторонней связью
5. Отключение сигналов оповещения брелка с 2-сторонней связью.
6. Функция защиты от ложных срабатываний FAPC.


Если можно подробнее про эти функции, ссылка на FAQ по этим делам приветствуется!

А есть в S200 функция включения включения освещения салона после выключения двигателя?

Кроме этого, говорят у аллигатора нет функции "антишок" и при ударе током по корпусу машины у сигнализации перегорают предохранители - это так?

Кстати, как производится включение\выключение тех или иных функций? Комбинацией нажатий на брелке или переключением перемычек на блоке компьютера?

Что такое режим "паника"?

P.S. Советуете брать S-200? Какие приводы замков к ней посоветуете? Что еще может понадобиться для установки (чтобы сразу все купить и не переплачивать установщикам)?

P.P.S. Чем отличаются двухпроводные замки от пятипроводных?

P.P.P.S. У Вас в уведомлениях о получении ответа на сообщение, отправляемых на е-мэйл, ошибка в адресе - http://www.autoset.ru:965/forum/ вместо http://www.autoset.ru/forum/.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке


Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

Сообщение01.07.2003 11:40     [цитировать]

1. Вы можете поставить авто на охрану без предупредительной зоны датчика, то есть при слабом ударе по машине сигнализация "квакать" не будет, а при разбитии стекла тревога включится.

3. При нажатии определённых кнопок на брелоке посылается сигнал блоку сигнализации и если он до него доходит, то блок отвечает. На брелоке загорается зелёный светодиод, если в течение 3 секунд блок не ответил, то на брелоке одновременно загорятся все красные светодиоды.

5. Сигнализация кричит, брелок с пейджером молчит.

6. Функция защиты от ложных срабатываний FAPCTM
Для того чтобы по возможности избежать частых ложных срабатываний системы, вызванных неисправным
концевым выключателем, раскатами грома и т.д. данная система использует усовершенствованную функцию защиты от ложных срабатываний, которая работает следующим образом:
Если система сработала 3 раза в течение 60 минут от основной зоны одного из датчиков системы или от
триггера капота/багажника (которые чаще всего являются причиной ложных срабатываний), данный датчик или триггер (или также любые дополнительные датчики, подключенные только к той же зоне охраны)
будет отключен на 1 час. Это предотвратит возможные последующие ложные срабатывания системы.
Режим временного отключения датчика или триггера, вызвавшего 3 срабатывания системы, будет автоматически отменен до истечения 60 минут:
- при срабатывании системы от любого другого триггера или датчика;
- при снятии системы с охраны.
Если датчик системы или триггер капота/багажника вызвал 3 или более срабатывания системы и был
временно отключен функцией защиты от ложных срабатываний, то при снятии системы с охраны сирена
подаст 5 предупредительных сигналов и габаритные огни включатся 3 раза.
ВНИМАНИЕ: Работа данной функции не распространяется на триггер двери и на вход зажигания, поэтому
максимальное количество срабатываний системы от данных зон охраны не может быть ограничено.
Примечание: Данная функция является программируемой и может быть отключена по желанию владельца
системы. В этом случае количество срабатываний системы от любой зоны охраны не будет ограничено.

Освещение салона включается на 30 секунд после снятия авто с охраны, или мигает в режиме тревоги.

Некоторые функции включаются на брелоке, а некоторые с помощью программирования, перемычек на блоке нет.

Режим "паника" включается с брелока, нажали кнопочку на брелоке - включилась тревога, повторно нажали - выключилась.

5-и проводной замок к S200 подключить можно, он ставится в водительскую дверь при закрытии или открытии которой посылается команда соответственно открыть или закрыть остальные двери, в которых стоят 2-х проводные замки.

Спасибо за P.P.P.S.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
GAP
Студент


Зарегистрирован: 29.06.2003
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение01.07.2003 12:05     [цитировать]

Так, ситуация начинает проясняться.

Уточните насчет:

Кроме этого, говорят у аллигатора нет функции "антишок" и при ударе током по корпусу машины у сигнализации перегорают предохранители - это так?

Что еще может понадобиться для установки (замки, провода)?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке


Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

Сообщение01.07.2003 12:52     [цитировать]

По поводу "антишока", на мой взгляд это полный бред, даже если так оно и есть, то по моему впервую очередь сгорят "мозги" (котроллер управления двигателем), а без него машина мёртвая.

Вам нужна сигнализация (сирена у S200 в комплекте), необходимое Вам количество замков. Сложно сказать какие расходные материалы могут понадобиться, изолента и провода это точно, а вот остальное как правило выясняется в процессе установки.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
GAP
Студент


Зарегистрирован: 29.06.2003
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение07.07.2003 15:50     [цитировать]

Владимир /АвтоСет/ писал(а):
Вам нужна сигнализация (сирена у S200 в комплекте), необходимое Вам количество замков.


А вот замков у Вас как раз и нету Расстроен

Еще такой вопрос - зачем там некий блок с кнопкой CALL, как я понимаю для вызова водителя - кем? Пассажиром?

Куда он ставится и зачем, интересует его практическое применение...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке


Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

Сообщение07.07.2003 16:03     [цитировать]

Здравствуйте.
Кнопка "CALL" действительно нужна для вызова водителя из салона автомобиля, например Вы оставили ребёнка в машине а в неё кто-то пытается проникнуть. Этот блок крепится за зеркалом заднего вида на лобовом стекле автомобиля, в нём же размещён передатчик для пейджера. Замков дверей сейчас действительно нет.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DT
Гость







Сообщение16.07.2003 01:13     [цитировать]

В Mongoose Duplex 2.1 есть такая функция "через 5 минут после постановки на охрану, двунаправленный пульт управления в течение 5 секунд будет подавать звуковые и вибрационные сигналы, индикаторные светодиоды будут поочередно включаться, если Вы находитесь в зоне приема сигнала от охранной системы" Есть ли что-то подобное в Alligator S-200 или как узнать находишся ли ты в зоне приёма сигнала охранной системы???
Вернуться к началу
Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке


Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

Сообщение22.07.2003 15:09     [цитировать]

Здравствуйте.
В Alligator такой функции нет, зато можно нажать кнопочку на брелоке и поверить наличие связи с автомобилем.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
dekh
Гость







Сообщение20.09.2003 10:34    дальность аллигатора [цитировать]

Владимир /АвтоСет/ писал(а):
Здравствуйте.
В Alligator такой функции нет, зато можно нажать кнопочку на брелоке и поверить наличие связи с автомобилем.


только действует связь брелок-машина не более 10 метров. Обратная связь тоже далека от 400 метров. У меня от дома до стоянки 390 метров - не достает. Начес мангуса не знаю
Вернуться к началу
albert
Гость







Сообщение20.09.2003 18:05    Посоветуйте Alligator S-200 или С DUPLEX 2.1 (Vitara) [цитировать]

ставил обе сигнализации. лучше крокодил. работать с ним удобнее, программируется легче. брелок не обтирается как на Mongoose, выглядит стильнее.датчик удара у крокодила гораздо чуствительнее, стоит на 1\3, а у Mongoose на все 100. СДИ опять же синий и светит сильнее. второй брелок тоже по понтовее. а чего стоит открытие багажника в Mongoose, держать две кнопки три сек нужно двумя руками, а у крокодила именная кнопка. закрыть открыть у Mongoose- разные кнопки неподписанные, у противника одна и с пиктограммой, и остальные не обижены рисунками. у самого стоит Mongoose, но я за крокодила. клиенты радуются ему, хотя им можно расхвалить любую сигналку. МЫСЛЮ СЕБЕ ПОМЕНЯТЬ.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru