|
Автор |
Сообщение |
/Денис/ Гость
|
25.06.2003 03:25 Проблема с брелком |
[цитировать] |
|
У меня сигналка стоит Inspector Boomerang 2002P, так вот потерял я брелок, у нас во Владивостоке никто брелоками не торгует, купил через знакомого у вас в Москве в вашем магазине, но вот проблема я его не предупредил, что у меня 2002Р так он и купил к 2002, и вот система не видит брелок. Подскажите пожалуйста что надо сделать, или уже ничего не поможет и надо только менять брелок. Если менять, то можно ли заменить у Вас в магазине. Заранее благодарен за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
25.06.2003 17:57 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
К сожалению с Вашим пультом, что бы он начал работать с 2002Р сделать ничего нельзя, его надо просто вернуть нам, причём будет лучше, если его привезут в наш гарантийный сервис, а не в магазин, т.к. нужно его протестировать (это обычная процедура при возврате и обмене). И купить взамен брелок от 2002Р. Правда сейчас у нас их в продаже нет, но скоро они должны появится. _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
/Денис/ Гость
|
09.07.2003 04:45 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, ещё не появились в продаже брелоки от 2002Р? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
09.07.2003 12:32 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
Нам обещали привезти после 15 Июля. _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
/Денис/ Гость
|
10.07.2003 12:07 |
[цитировать] |
|
Подскажите пожалуйста адрес гарантийного отдела |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
/Денис/ Гость
|
15.07.2003 08:06 |
[цитировать] |
|
Интересно, появится ли в списке каталога продукции брелок для 2002Р когда Вы его получите? На всякий случай мой адрес: everest_m@mail.ru. С уважением, Денис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
15.07.2003 15:28 |
[цитировать] |
|
Конечно, как только этот брелок появится у нас, об этом в каталоге продукции будет соответсвенная запись! Так же мы постараемся сообщить Вам на е-маил! _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
24.07.2003 15:43 Брелок от Boomerang 2002P пришел на наш склад |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
Только что появились на складе брелки от 2002Р, если нужно, обращайтесь! _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
/Денис/ Гость
|
28.07.2003 03:47 |
[цитировать] |
|
Огромное спасибо, мой знакомый в самое ближайшее время заедет к Вам. И ещё, если их мало, то отложите пожалуйста один для Дениса.
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
28.07.2003 10:41 |
[цитировать] |
|
всё хорошо, только уточните, куда именно к нам заедет ваш человек??? Дело в том, что если Вы хотите поменять брелок на другой, то в магазине этого делать не станут, обмер-возврат производится только в нашем тех. центре в Бибирево, его адрес есть на сайте и в гарантийном талоне. _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
/Денис/ Гость
|
30.07.2003 03:43 |
[цитировать] |
|
Я дал ему адрес Вашего сервисного центра (ул. Бибиревская, 17).
С уважением, Денис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
12.08.2003 20:57 |
[цитировать] |
|
Сегодня обмен состоялся! Хотя мы по правилам и не должны были это делать, тк ваш знакомый не привез ни гарантийного талона, ни товарного или кассового чека!
Пользуясь случаем, хочу обратить внимание всех наших клиентов на то, что это Вам очевидно, что Вы покупали вещь у нас, а нам без предьявления документов о продаже это понять очень сложно!!! Старайтесь не забывать документы подтверждающие покупку в нашей фирме! _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
/Денис/ Гость
|
14.08.2003 10:56 |
[цитировать] |
|
Прошу простить меня, это моя вина что человек мой не сохранил ни чека, ни гарантийного талона. Я был уверен - брелок подойдёт! А так как живу во Владивостоке, то не смог проконтролировать процесс покупки, будь я лично в Москве, конечно же сохранил бы все чеки.
Очень Вам благодарен, что всё таки поменяли, сам работаю в торговле и Вас отлично понимаю.
С уважением Денис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|