Пробежался поиском, но похожей темы не нашёл. Поэтому осмелился создать тему.
Cигнализацию устанавливал самостоятельно. Всё работает, кроме турботаймера.
Настройка стоит AUTO, без режима SAFE. Время установлено на 3 минуты. Контроль работы двигателя стоит по умолчанию (тахометр + напряжение). Сигнал с тахометра подключен. Если активировать режим охраны с работающим двигателем (длительное нажатие кнопки 1 на брелке), то подхват происходит. То есть при вытаскивании ключа из замка зажигания, двигатель продолжает работать, на брелке высвечивается r99 (так и настроено).
Но если просто ставлю ручник и выключаю ключом зажигание, то мотор сразу же глохнет. Лампы на панели приборов тоже гаснут все. То есть я так понимаю в этом случае режим SAFE не поможет, раз поддержка питания пропадает. Да и судя по инструкции, при активировании режима SAFE я лишусь возможности ставить на охрану с работающим двигателем. Это меня категорически не устраивает. В нашем регионе зимой автомобили практически не глушат
Если уж выбирать, то лучше поступиться турботаймером. Только интиресно всё же где собака зарыта? Что я делаю не так?
При поиске интиресующего меня вопроса я нашёл упоминание об обучении сигнализации оборотам холостого хода. А в инструкции об этой процедуре ни слова. Двигатель у меня довольно большого объёма, и соответственно обороты холостого хода очень низкие, порядка 500 оборотов особенно при запуске холодного двигателя. Может это как то связано с моей проблемой? Хотя с другой стороны при запуске с брелка, сигнализация распознаёт успешный запуск уверенно, без ошибок. То есть видит, что двигатель запустился...
Кстати, ещё один вопрос. Логика работы ручника соответствует описанному в инструкции. При запуске мотора с брелка и снятии ручника не вставляя ключ зажигания, мотор глохнет. То есть вход видит состояние ручника. Но на брелке надпись BRAKE у меня не выводится. Или она наоборот должна выводиться если ручник не затянут?
Brake индицирует не затянутый ручник, в А9 процедура обучения ХХ не предусмотрена. А что касаемо отсутствия резервирования в режиме AUTO это скорей всего проблема подключения. Но, как Вы справедливо заметили, есть отходной вариант: режим SAFE. Ваш случай описан в букваре на стр. 36 под грифом "ВНИМАНИЕ" _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Хм. Я так понимаю, что если бы была проблема с подключением, то не работал бы ни режим дистанционного запуска, ни режим охраны с работающим двигателем. Но оба режима прекрасно работают. И запускается с брелка и работает без ключа.
Что там вообще можно неверно подключить? Единственный провод, который я не подключил никуда в силовом разъёме это зелёный. Который Зажигание #2, программируемый. Но он если я верно понял по дефолту просто дублирует другую шину (поддержка зажигания #1). А он у меня подключен. АСС тоже подключен. Печка включается при запуске с брелка.
А режим SAFE меня не устраивает ввиду потери возможности охраны с работающим двигателем.
Видимо ситуация безвыходная
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы