ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по StarLine A9. Проблема с турботаймером (+)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Interceptor
Корифей


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 72
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение01.10.2005 21:19    Вопрос по StarLine A9. Проблема с турботаймером (+) [цитировать]

Пробежался поиском, но похожей темы не нашёл. Поэтому осмелился создать тему.

Cигнализацию устанавливал самостоятельно. Всё работает, кроме турботаймера.
Настройка стоит AUTO, без режима SAFE. Время установлено на 3 минуты. Контроль работы двигателя стоит по умолчанию (тахометр + напряжение). Сигнал с тахометра подключен. Если активировать режим охраны с работающим двигателем (длительное нажатие кнопки 1 на брелке), то подхват происходит. То есть при вытаскивании ключа из замка зажигания, двигатель продолжает работать, на брелке высвечивается r99 (так и настроено).
Но если просто ставлю ручник и выключаю ключом зажигание, то мотор сразу же глохнет. Лампы на панели приборов тоже гаснут все. То есть я так понимаю в этом случае режим SAFE не поможет, раз поддержка питания пропадает. Да и судя по инструкции, при активировании режима SAFE я лишусь возможности ставить на охрану с работающим двигателем. Это меня категорически не устраивает. В нашем регионе зимой автомобили практически не глушат Улыбаюсь
Если уж выбирать, то лучше поступиться турботаймером. Только интиресно всё же где собака зарыта? Что я делаю не так?
При поиске интиресующего меня вопроса я нашёл упоминание об обучении сигнализации оборотам холостого хода. А в инструкции об этой процедуре ни слова. Двигатель у меня довольно большого объёма, и соответственно обороты холостого хода очень низкие, порядка 500 оборотов особенно при запуске холодного двигателя. Может это как то связано с моей проблемой? Хотя с другой стороны при запуске с брелка, сигнализация распознаёт успешный запуск уверенно, без ошибок. То есть видит, что двигатель запустился...

Кстати, ещё один вопрос. Логика работы ручника соответствует описанному в инструкции. При запуске мотора с брелка и снятии ручника не вставляя ключ зажигания, мотор глохнет. То есть вход видит состояние ручника. Но на брелке надпись BRAKE у меня не выводится. Или она наоборот должна выводиться если ручник не затянут?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение03.10.2005 16:50     [цитировать]

Brake индицирует не затянутый ручник, в А9 процедура обучения ХХ не предусмотрена. А что касаемо отсутствия резервирования в режиме AUTO это скорей всего проблема подключения. Но, как Вы справедливо заметили, есть отходной вариант: режим SAFE. Ваш случай описан в букваре на стр. 36 под грифом "ВНИМАНИЕ"
_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Interceptor
Корифей


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 72
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение03.10.2005 20:18     [цитировать]

Хм. Я так понимаю, что если бы была проблема с подключением, то не работал бы ни режим дистанционного запуска, ни режим охраны с работающим двигателем. Но оба режима прекрасно работают. И запускается с брелка и работает без ключа.

Что там вообще можно неверно подключить? Единственный провод, который я не подключил никуда в силовом разъёме это зелёный. Который Зажигание #2, программируемый. Но он если я верно понял по дефолту просто дублирует другую шину (поддержка зажигания #1). А он у меня подключен. АСС тоже подключен. Печка включается при запуске с брелка.

А режим SAFE меня не устраивает ввиду потери возможности охраны с работающим двигателем.
Видимо ситуация безвыходная Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru