|
Автор |
Сообщение |
kot99 Студент
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
27.09.2005 06:14 Проблема с Tomahawk 950LE |
[цитировать] |
|
Народ, подскажите, может кто сталкивался с такой бедой:
поставил Tomahawk 950LE, никаких нареканий по работе нет, за исключением одного:
при движении с включенным ближним светом моргает светодиод сигналки, что вообщем то раздражает....
С отключенным ближним, всё ОК.
Печка, кондюк, дворники не влияют. Только ближний... Причем моргает только когда на газульку давишь, несколько секунд.
Подскажите что может быть.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kot99 Студент
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
30.09.2005 12:42 Re: Проблема с Tomahawk 950LE |
[цитировать] |
|
Ау, профи !!!
Никто ничего не может подсказать что-ли ???? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
30.09.2005 15:51 |
[цитировать] |
|
Особых идей нет, но я бы проверил откуда взяли питание сигналки+12 и "-" заодно. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
01.10.2005 13:00 |
[цитировать] |
|
А как моргает? отбивает определенное количество раз и затухает? с каким интервалом? _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kot99 Студент
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
02.10.2005 07:48 |
[цитировать] |
|
2 Matrox:
Моргает только когда нажимаешь газ. Моргает или 3 или 6 раз по-моему... Закономерность не устанавливается...
Т.е. газ жмем - моргает или 3 или 6 раз и потухает. И не моргает пока снова не нажимаем на газ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
02.10.2005 09:38 |
[цитировать] |
|
Машина какая? _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kot99 Студент
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
02.10.2005 13:54 |
[цитировать] |
|
Toyota Vista SV-40, 1995 г. 4S-FE
Кстати, как поставили сигналку стоял китайский аккум на 45, моргать стала с ним еще... Недавно поставил Steco 66. Ничё не поменялось...
Как моргает, так и моргает. Потом кстати, замкнуло банку одну на аккуме новом, поехал в магазин поменяли без проблем.
Да, еще обнаружили на днях, что при движении с отключенным генератором НЕ МОРГАЕТ !!! Разобрали генератор - щеткам хана, заменили щетки, заодно и оба подшипника. Прозвонили диодные мостики - всё живо. Остался только непроверенным регулятор напряжения. Но как его проверить ????...
Увы замена щеток эффекта не дала =(((( Один хрен моргает...
Причем еще особенность - утром прихожу на стоянку измеряю напряжение на аккуме - 12,6 В если вчера ездил не до темна, т.е. без фар. Если вчера ездил с фарами - 12,3 В.
Подскудно умом понимаю, что при нагрузке идет недозаряд аккума...
Но блин, куда смотреть уже ума не приложу... Подскажите, ткните носом.
И самое главное - почему моргает сигналка ??? Может чего сказать мне пытается, а я ее не понимаю =)))... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
02.10.2005 16:53 |
[цитировать] |
|
Напряжение с утра почти не очем не говорит, зарядку нужно мерить на заведенном двигателе и включив потребители-фары например. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kot99 Студент
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
03.10.2005 08:16 |
[цитировать] |
|
Можно подробнее ??? Как замерять ???
На холодную заводить, включать потребители и смотреть ???
Или поездить, включить потребители и смотреть ???
Или поездить с потребителями и смотреть потом ??? =)))
На холостых измерять ???
Я так полагаю должно быть 13,7 - 14,7 В ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
03.10.2005 10:10 |
[цитировать] |
|
13,8-14,2 в, в идеале на холостых оборотах. Замерять на заведенной, прогрета не прогрета-неважно. При включении фар, обогревателя стекла, заметного падения быть не должно. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kot99 Студент
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
06.10.2005 06:49 |
[цитировать] |
|
Значит докладаю по результатам разбора полетов...
Когда снимали генератор и проверяли мостики, он был холодный, на холодном нормально всё работало... Как только генератор нагревался, мостики начинали говнячить и заряд не шел. Удалось выяснить только на спец. стенде....
Вот такая беда. Решение - куплен контрактный генератор 800 р. Всё. Проблема ушла. Заряд идет, светодиодик не моргает =)))
Я доволен.
Так что по сигналке можно оказывается определять неисправность генератора. Вот так.
Всем спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|