Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Ув. руководство компании! На вашем сайте написано что в случае
покупки сигналки предоставляется гарантия на ремонт в сервисном центре. Сигнализация Старлайн А 9 у меня с самого начала не работала толком, пэйджер через раз отображал действие и не было обратной связи с пейджером, с этой проблемой я сдала модульный передатчик и брелок в ваш сервисный центр на биберево там она пробыла 2 недели, когда предложили её забрать потребовали 300 руб за ремонт, и уверили что всё работает хотя должны были показать ,что действительно поломка устранена, но этого никто делать не собирался , когда я спросила у приёмщика в чём была причина поломки он мне ответил что мастера нет и он не знает в итоге когда я приехала домой и поставила модульный передатчик обратно, брелок как не работал так и не работает с той же проблемой обратной связи нет, картинки отображает через раз, короче никто ничего не отремонтировал за что я заплатила свои деньги вообще не понятно, приходят мысли что у вас вообще не серьёзная какая-то фирма
Ну вот, стоило отпустить мастера на две недели в отпуск давно заслуженный, и начались косяки с ремонтом ...
Дело в том, что принимал и ремонтировал один человек, а выдавал другой, толи они друг друга не поняли по телефону, толи еще в чем то ошиблись, но результат на лицо. Хотя возможно что так произошло из-за того что проблема не в брелка и не в модуле передатчика, а в центральном блоке системы, Вы его, как я понял, не сдавали?
Давайте поступим так: Вы подъедете к нам еще раз и мы в вашем присутствии постараемся всё исправить и продемонстрировать работоспособность... дополнительных денег это, естественно, не потребует. Если можно, приезжайте на следующей неделе с 3 октября, когда выйдет основной мастер из отпуска.
Приношу извинения за косяк! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Дело в том, что приёмщик созванивался с мастером и тот сказал ему что всё работает и указал стоимость, я сказала а что разве у вас не бесплатный ремонт гарантийный он сказал что ничего не знает и сделал умный вид потом ещё брелок мне вернули без батарейки хотя сдавала я с батарейкой, а привезти сигналку опять у меня нету возможности потому что живу я далеко от Москвы и лететь на самолёте для того чтобы сдать сигналку не представляется возможным единственнное что я могу сделать снять её обратно и сдать на обмен, если такое возможно может отправить?
Ну вот видимо в процессе общения они и что-то перепутали. Если случай гарантийный - то денег конечно Вы не должны были платить, но я без мастера не смогу понять что неисправность там была!
Мастер уже выходит в понедельник на работу, мы всё с ним выясним.
Если Вы не можете сами приехать, то можно через почту послать или еще как-нибудь переправить к нам, смотря какие возможности есть!
В данном случае конечно постараемся всё сделать сразу в присутствии, что побыстрее было. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы