ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Блокировки под капотом ???

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Ринат
Новобранец


Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2005 18:33    Блокировки под капотом ??? [цитировать]

Вопрос к тем кто сам занимался установкой охранки и к специалистам. Что и как грамотнее всего можно блокировать под капотом ? Мащина Мицубиси Ланцер с замком на капоте + Иммо+Аллигатор+пейджер...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение12.09.2005 23:34     [цитировать]

Стандартного решения нет, а то будет просто. Блокировать можно все что препятствует заводу и не выдает ошибки на мозги. Например в.в катушку, датчик холла, датчик положения к.в., реле насоса...
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Ринат
Новобранец


Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение14.09.2005 11:26     [цитировать]

Спасибо за ответ. Подмигивающий
Эти мысли тоже приходили, но существует ли возможность выхода силовых транзисторов в в.в. катушках при обрыве питания +12В на заведённом двигателе?
Датчик положения, я слышал где то не рекомендуют блокировать , т.к. провода экранированные и могут быть сбои при работе...?
А реле бензонасоса ? по моему в салоне?....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
S.B.
Студент


Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение14.09.2005 22:16     [цитировать]

Ну разорвать можно тоже экранированным - проблем нету.
Реле бензонососа - конечно хорошо - токо если доп реле (типа WaitUP ) поставить в сам бензонасос - незнаю насколько это реально - но если можно(сам не ставил вот буду ТО проходить поинтересуюсь - но судя по конструкции бензонасоса можно - залить его чем то типа эпоксидки) - вот это былобы круто ! Просто подав напряжение на прямую на бензонасос от габаритов(а еще проще от прикуривателя) - все труды на смарку...
Сам я одной из блокировок - разорвал общее питание форсунок - да оно диагностируется эбу но - ошибки можно стереть, да и когда в реальных действиях - вопрос об ошибках не стоит ! А появлялись они во время тестов - а так их нету... + все под капотом - а там еще и замок, имхо это плюс.
А так смотря какая машинка - у наших просто электроника очень простая - сложно что то намудрить...
А так лучше делать 2-3 блокировки - думаю больше уже смысла нет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru