|
Автор |
Сообщение |
Ринат Новобранец
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
12.09.2005 18:33 Блокировки под капотом ??? |
[цитировать] |
|
Вопрос к тем кто сам занимался установкой охранки и к специалистам. Что и как грамотнее всего можно блокировать под капотом ? Мащина Мицубиси Ланцер с замком на капоте + Иммо+Аллигатор+пейджер... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
12.09.2005 23:34 |
[цитировать] |
|
Стандартного решения нет, а то будет просто. Блокировать можно все что препятствует заводу и не выдает ошибки на мозги. Например в.в катушку, датчик холла, датчик положения к.в., реле насоса... _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ринат Новобранец
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
14.09.2005 11:26 |
[цитировать] |
|
Спасибо за ответ.
Эти мысли тоже приходили, но существует ли возможность выхода силовых транзисторов в в.в. катушках при обрыве питания +12В на заведённом двигателе?
Датчик положения, я слышал где то не рекомендуют блокировать , т.к. провода экранированные и могут быть сбои при работе...?
А реле бензонасоса ? по моему в салоне?.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
S.B. Студент
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 22
Статус: Вне форума
|
14.09.2005 22:16 |
[цитировать] |
|
Ну разорвать можно тоже экранированным - проблем нету.
Реле бензонососа - конечно хорошо - токо если доп реле (типа WaitUP ) поставить в сам бензонасос - незнаю насколько это реально - но если можно(сам не ставил вот буду ТО проходить поинтересуюсь - но судя по конструкции бензонасоса можно - залить его чем то типа эпоксидки) - вот это былобы круто ! Просто подав напряжение на прямую на бензонасос от габаритов(а еще проще от прикуривателя) - все труды на смарку...
Сам я одной из блокировок - разорвал общее питание форсунок - да оно диагностируется эбу но - ошибки можно стереть, да и когда в реальных действиях - вопрос об ошибках не стоит ! А появлялись они во время тестов - а так их нету... + все под капотом - а там еще и замок, имхо это плюс.
А так смотря какая машинка - у наших просто электроника очень простая - сложно что то намудрить...
А так лучше делать 2-3 блокировки - думаю больше уже смысла нет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|