|
Автор |
Сообщение |
NickYat Новобранец
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
07.09.2005 23:41 Tomahawk 1010LC вопросы по дист. запуску и концевикам дверей |
[цитировать] |
|
Не подключал провод ни к тахометру ни к датчику давления масла - тем не менее машина (москвич святогор с двигателем рено) нормально заводиться и работает. При выдернутых ВВ проводах исправно три раза пробует завестись и пикает об ошибке. Как она понимает что двигатель удачно заведен? По напряжению или шумам в бортовой сети? В инструкции ничего не написано по этому поводу. Не документированная багафича? Дальше - можно програмить тип двигателя дизельный или бензиновый - однако на что это влияет тоже не написано.
Другой вопрос. Концевики дверей подключены к отрицательному триггеру. При проверке состояния показывает что двери открыты или закрыты - те вроде все работает. Однако если с открытой дверю поставить на охрану - вместо 4 сигналов как написано в инструкции сигналка как ни в чем не бывало стновиться на охрану с одним пиком. Если дверь закрыть и потом открыть - срабатывает тревога. Почему не видит открытую дверь при постановке? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
08.09.2005 00:06 |
[цитировать] |
|
Контроль завода лучше подключить, а то однажды переломает зубья маховика или стартера.
При дизельном двигателе дается время для нагрева свечей накаливания, т.е. пауза между вкл.зажигания и стартера.
Насчет дверей пока не понял. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
NickYat Новобранец
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
08.09.2005 11:49 |
[цитировать] |
|
Ясно. А по сути вопросов ктонибудь может ответить? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|