|
Автор |
Сообщение |
Trjam Свой человек
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 45 Откуда: казахстан
Статус: Вне форума
|
29.08.2005 21:13 Ищу сигналку с запуском по температуре |
[цитировать] |
|
день добрый подскажите есть ли сигналка типа Старлайна а8 но что бы автозапуск был чисто по температуре двигателя(в том числе и его остановка типа как в RF-344)ну и что б цена сильно не кусалась заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
hdh Свой человек
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
30.08.2005 08:05 Re: Ищу сигналку с запуском по температуре |
[цитировать] |
|
Trjam писал(а): | день добрый подскажите есть ли сигналка типа Старлайна а8 но что бы автозапуск был чисто по температуре двигателя(в том числе и его остановка типа как в RF-344)ну и что б цена сильно не кусалась заранее благодарен |
Практика показывает, что более практичным и надежным является запуск по таймеру. Кстати, у старлайнов запуск только по температуре, по таймеру нет. А из аналогов - Quasar, Cenmax. Но про них никто ничего не говорит, они совсем свежие.
Из откатанных - Tomahawk. там есть и запуск по таймеру и по температуре. _________________ Ребята, давайте жить дружно! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
30.08.2005 18:06 |
[цитировать] |
|
А зачем запуск именно по температуре двигателя ? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Trjam Свой человек
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 45 Откуда: казахстан
Статус: Вне форума
|
30.08.2005 20:37 |
[цитировать] |
|
Я считаю что по температуре двигателя наиболее оптимально и движок зря не молотит и не остынет сильно,а если с утра заводится по таймеру а на улице за -30 не очень полезно для двигателя,а если не заведётся,а так гарантия что движок ниже чем -10 кпримеру не остынет в любой момент сел и поехал |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
30.08.2005 22:07 |
[цитировать] |
|
Хотите немного остужу . Движок остывает быстрее чем салон!!!
Весь принцип автозапуска рассчитан на на прогрев салона, а не двигателя.
Поэтому смысл контролировать двигло, а не салон ??
Зачем? металл остывает быстрее... _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
hdh Свой человек
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
31.08.2005 07:41 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | Хотите немного остужу . Движок остывает быстрее чем салон!!!
Весь принцип автозапуска рассчитан на на прогрев салона, а не двигателя.
Поэтому смысл контролировать двигло, а не салон ??
Зачем? металл остывает быстрее... |
Так ведь в некоторых системах есть внешний датчик температуры для установки на двигатель.
Вот выдержка из описания Tomahawk-9010:
"В системе Tomahawk TW-9010 предусмотрен дополнительный температурный датчик для установки под капотом а/м (см. схему №10). Если это датчик установлен, то запуск и прогрев а/м будет производиться по показаниям этого датчика, в противном случае, по показаниям датчика температуры внутри салона." _________________ Ребята, давайте жить дружно! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
31.08.2005 11:35 |
[цитировать] |
|
Да это понятно .
Только зачем?
Ведь весь запуск в принципе расчитан только на комфорт, а не на прогрев двигателя .
Металл остывает быстрее чем салон.
Зачем лишний раз заводить?
Если масло густое, дык проще залить нормальное и т.д. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
hdh Свой человек
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
31.08.2005 13:26 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): |
Ведь весь запуск в принципе расчитан только на комфорт, а не на прогрев двигателя . |
В корне не согласен с таким утверждением. Лично себе ставил запуск только для того, чтобы не встрявать зимой на стоянке по утрам, когда морозы трещат. У нас в Сибири так - если не прогреваешь, то и не ездишь, тут не московский климат и никакое самое жидкое масло не поможет. А температура в салоне меня ни капли не волнует. Лично я прошлой зимой при -30..-40 раза 4 реанимировал машину, заводя ее от трансформатора а иногда даже приходилось оттаскивть ее в теплый гараж и я тут такой не один. Так что запуск не роскошь а средство остаться зимой на колесах. _________________ Ребята, давайте жить дружно! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
01.09.2005 10:52 |
[цитировать] |
|
Так в чем проблема, есть такая ф-ция как периодический прогрев.
За 2 часа думаю машина не сильно остынет. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
hdh Свой человек
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
01.09.2005 11:57 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | Так в чем проблема, есть такая ф-ция как периодический прогрев.
За 2 часа думаю машина не сильно остынет. |
Согласен. Поэтому считаю, что запуск по таймеру надежнее и практичнее. Вот только не знаю, что экономичнее - запуск по температуре или по таймеру. Обязательно проверю зимой и сравню. _________________ Ребята, давайте жить дружно! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
01.09.2005 13:01 |
[цитировать] |
|
В сигналке сначала опрашивается датчик температуры, на него приоритет. Если температура выше заданной то запуск пропускается. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Trjam Свой человек
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 45 Откуда: казахстан
Статус: Вне форума
|
03.09.2005 21:54 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | Хотите немного остужу . Движок остывает быстрее чем салон!!!
Весь принцип автозапуска рассчитан на на прогрев салона, а не двигателя.
Поэтому смысл контролировать двигло, а не салон ??
Зачем? металл остывает быстрее... |
Вкорне не согласен на счет того что движок остывает быстрей теплоёмкость металла и жидкостей залитых в двигатель гораздо больше чем воздуха в салоне и на практике проверено (рф-344)со слегка утеплённым движком при -25 за 10 часов заводится всего два раза сигналка настроена на запуск при -10 выкл при+70 и ей не важно какая температура на улице,а таймер будет тупо заводить периодически а на улице может уже потеплело и бензин в трубу а для комфорта можно перед выходом из дома завести машину дистанционно или установить запуск по таймеру так как она остытьменьше -10 не может что бы прогреться хватит 5 минут |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
hdh Свой человек
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
04.09.2005 20:15 |
[цитировать] |
|
Trjam писал(а): | сигналка настроена на запуск при -10 выкл при+70 |
Пожалуйста, название сигналки - в студию. Очень хотелось бы знать что за система.
Ибо все попсовые системы работают по принципу: запуск при определенной температуре датчика (-10, -15, -20 градусов, и.т.д.) и последующее "маслание" в течение определенного времени (10, 15, 20 минут, и.т.д.). Про отключение движка по температуре первый раз слышу. _________________ Ребята, давайте жить дружно! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Trjam Свой человек
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 45 Откуда: казахстан
Статус: Вне форума
|
06.09.2005 00:00 |
[цитировать] |
|
RF-344 производства Альтоники минусы нет обратной связи (пейджер) и малый радиус действия брелка(можно взять отдельно однокнопочный 400 метров) кстати у Альтоники ещё есть блок автозапуска dz-01 с такими же функциями даже круче в паре с сигналкой типа SL A6 получится полный комплект правда цену на него пока не могу найти |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|