1. Приёмо-передающий блок - как лучше установить - горизонтально по верхнему срезу лобового стекла, или вертикально - по левой передней стойке?
2. Контроль работы двигателя - 3 варианта -
- по напряжению бортовой сети - нужно просто подключиться к +?
- по датчику давления масла - у меня нет лампы давления масла,
только стрелочный указатель давления. Как подключить?
- по тахометру - просто на сигнальный провод тахометра? А возмож-
но подключиться к реле бензонасоса?
3. Подключение силового разъёма - какой диод (номинал)
устанавливать на реле блокировки стартёра? Необходим ли он там,
или можно обойтись без него? Может подключить вообще без этого
реле?
4. Возможно ли подключение к этой сигналке реле WAIT-UP или
HOOK-UP?
5. Посоветуйте нестандартную не сложную схему блокировки при
помощи этой сигнализации (бензонасос, зажигание и т.п.
6. Как правильно подключить шеститональную сирену MS-230B? Там +, - (с этим понятно) и два триггера. А с сигналки выход один. Как подключать?
ps - машина Mersedes 190E w201 (инжектор, АКПП 1985год) Машинёнка старенькая, но в отличном состоянии, поэтому хочется спать спокойно. _________________ C уважением.
Андрей г.Курск
1. Лучше горизонтально.
2.Последний раз делали по давлению масла.
3.Можно обойтись и без него, а так на 1А хватит.
4. Нет.
5.Ищите в машине .
6.Синий не используется, белый к сигналке. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
1. Лучше горизонтально.
2.Последний раз делали по давлению масла.
3.Можно обойтись и без него, а так на 1А хватит.
4. Нет.
5.Ищите в машине .
6.Синий не используется, белый к сигналке.
2. У меня датчик уровня масла (лампа) и стрелочный давление масла, который дико брешит. На остановленном двигателе 1 показывает. Куда провод прикручивать?
3. А на что он влияет? _________________ C уважением.
Андрей г.Курск
Можно взять по генератору, а лучше по тахометру.
Диод защитный, его можно не ставить т.к. он уже есть в блоке. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Всё установил. Автозапуск происходит, но есть проблема с определением запустился двигатель, или нет.
Если ставлю определение по датчику масла, если двигатель завёлся, брелок пищит подтверждение, если двигатель НЕ завёлся, она всё равно думает, что он завёлся и подаёт подтверждающий сигнал. На сигнальном проводе на остановленном двигателе около 3 вольт.
Если ставлю по напряжению бортовой сети и вешаю провод на + аккумулятора, то всё повторяется так же. Заводится, пищит подтверждая, но если не завёлся, то всё равно думает что завёлся и попыток больше нету.
Если ставлю по тахометру, (сигнал TD) на заглушенном двигателе не могу зайти в режим обучения оборотам ХХ (она думает что двигатель работает, на сигнальном проводе около + 10 вольт) Отсоеденил провод, зашёл в режим обучения, завёл, поцепил провод на сигнал TD, произвёл обучение. Результат - заводится, если не заводится, повторяет попытки, но если заглохла в процессе работы, попыток завестись не предпринимает, показывая что двигатель заведён.
Ёлки палки, что делать??? Помогите!!!
Расскажите, что должно быть на сигнальном проводе в этих трёх режимах - по тахометру, по бортовому напряжению и по давлению масла???? Какие сигналы ждёт сигналка? Не могу понять!!! _________________ C уважением.
Андрей г.Курск
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы