ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по установке Tomahawk LR-950LE

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
shell
Студент


Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение25.08.2005 21:51    Вопросы по установке Tomahawk LR-950LE [цитировать]

1. Приёмо-передающий блок - как лучше установить - горизонтально по верхнему срезу лобового стекла, или вертикально - по левой передней стойке?
2. Контроль работы двигателя - 3 варианта -
- по напряжению бортовой сети - нужно просто подключиться к +?
- по датчику давления масла - у меня нет лампы давления масла,
только стрелочный указатель давления. Как подключить?
- по тахометру - просто на сигнальный провод тахометра? А возмож-
но подключиться к реле бензонасоса?
3. Подключение силового разъёма - какой диод (номинал)
устанавливать на реле блокировки стартёра? Необходим ли он там,
или можно обойтись без него? Может подключить вообще без этого
реле?
4. Возможно ли подключение к этой сигналке реле WAIT-UP или
HOOK-UP?
5. Посоветуйте нестандартную не сложную схему блокировки при
помощи этой сигнализации (бензонасос, зажигание и т.п.
6. Как правильно подключить шеститональную сирену MS-230B? Там +, - (с этим понятно) и два триггера. А с сигналки выход один. Как подключать?

ps - машина Mersedes 190E w201 (инжектор, АКПП 1985год) Машинёнка старенькая, но в отличном состоянии, поэтому хочется спать спокойно.

_________________
C уважением.
Андрей г.Курск
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение26.08.2005 10:04     [цитировать]

1. Лучше горизонтально.
2.Последний раз делали по давлению масла.
3.Можно обойтись и без него, а так на 1А хватит.
4. Нет.
5.Ищите в машине Очень счастлив .
6.Синий не используется, белый к сигналке.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shell
Студент


Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение26.08.2005 10:46     [цитировать]

Грин /АвтоСет/ писал(а):
1. Лучше горизонтально.
2.Последний раз делали по давлению масла.
3.Можно обойтись и без него, а так на 1А хватит.
4. Нет.
5.Ищите в машине Очень счастлив .
6.Синий не используется, белый к сигналке.


2. У меня датчик уровня масла (лампа) и стрелочный давление масла, который дико брешит. На остановленном двигателе 1 показывает. Куда провод прикручивать?

3. А на что он влияет?

_________________
C уважением.
Андрей г.Курск
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.08.2005 10:40     [цитировать]

Можно взять по генератору, а лучше по тахометру.
Диод защитный, его можно не ставить т.к. он уже есть в блоке.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shell
Студент


Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение30.08.2005 20:07     [цитировать]

Всё установил. Автозапуск происходит, но есть проблема с определением запустился двигатель, или нет.

Если ставлю определение по датчику масла, если двигатель завёлся, брелок пищит подтверждение, если двигатель НЕ завёлся, она всё равно думает, что он завёлся и подаёт подтверждающий сигнал. На сигнальном проводе на остановленном двигателе около 3 вольт.

Если ставлю по напряжению бортовой сети и вешаю провод на + аккумулятора, то всё повторяется так же. Заводится, пищит подтверждая, но если не завёлся, то всё равно думает что завёлся и попыток больше нету.

Если ставлю по тахометру, (сигнал TD) на заглушенном двигателе не могу зайти в режим обучения оборотам ХХ (она думает что двигатель работает, на сигнальном проводе около + 10 вольт) Отсоеденил провод, зашёл в режим обучения, завёл, поцепил провод на сигнал TD, произвёл обучение. Результат - заводится, если не заводится, повторяет попытки, но если заглохла в процессе работы, попыток завестись не предпринимает, показывая что двигатель заведён.


Ёлки палки, что делать??? Помогите!!!

Расскажите, что должно быть на сигнальном проводе в этих трёх режимах - по тахометру, по бортовому напряжению и по давлению масла???? Какие сигналы ждёт сигналка? Не могу понять!!!

_________________
C уважением.
Андрей г.Курск
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru