Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Купил у вас неделю назад МОнгуст 1.9, сигналку поставили на машину, все работет кроме автозапуска ДВС, электрики сказали нет сигнала с блока на стартер. Собственно все понятно, китайцы опять что то не так спояли, но вопрос в том кто будет оплачивать снятие-устаноку блока для диагностики??? Вы или китайцы? У вас по телефону ответили примерно след: нам все пофиг, блок привозите все остальное ваши проблемы.. хороший у вас сервис....
Зачем же врать?
Вам ни кто не отказывал в гарантии. Я лично Вам сказал: " Привозите блок и брелок, мы все протестируем." Гарантия дается на саму сигнализацию, а не на ее установку. Об этом написано в гарантийном талоне! Вы же сказали, что мы ее должны снимать . На основании чего . К стати об этом тоже есть в талоне. Я опять попытался Вам объяснить, что мне нужен только блок и брелок, а не весь авомобиль, который Вы собирались пригнать к нам. Потом Вы стали угрожать судом. Прочитайте пожалуста "Закон о правах потребителей", если не сложно.
Обычно в установочных центрах разбираются почему не выходит, а уж потом ставят диагноз о неисправности сигналки. Во всяком случае так все это происходит у нас.
PS. Зачем когото винить если не получается у самого?
PS. Блок мы демонтируем и монтируем на место, если он ставился у нас. Причем вся процедура бесплатная, даже если сигнализация куплена не у нас! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Не являюсь сотрудником компании, поэтому мой ответ - просто мое личное мнение.
Представьте что вы купили новый водопроводный кран. Через неделю он потек. Позвонили в магазин, вам сказали - ок, приносите, поменяем. Но вот снять его и поставить - это за ваш счет. Дело в том что поставщик продавцу только заменит кран, но никак не оплатит нормо-часы работы специалистов по установке и снятию данного крана. Извините, капитализм.
И потом... обычно работоспособность системы проверяется до сборки авто после подсоединения к проводке. Если мастера сначала собрали весь авто, а потом только заявили о том что что-то не работает - это вопрос прежде всего их компетенции. А по телефону вам ответили совершенно правильно - вам продали товар, его готовы заменить, но вопрос компетенции установщиков - это уже ваши проблемы. Кроме того откуда такая уверенность что сигнал не идет с блока? Банально тестером проверяли? Если да, то зачем после этого собирали авто. Если нет, то уверенности быть не может, вполне возможно что мастера неверно выполнили подключение.
Наверное захотели сэкономить на установке? Знаете, скупой платит дважды.
[quote="Грин /АвтоСет/"]Зачем же врать?
Вам ни кто не отказывал в гарантии. Я лично Вам сказал: " Привозите блок и брелок, мы все протестируем.".......
А где Вы в моих словах вранье то увидели, может покажете??? В гарантии на сигналку никто и не сомневается, а ответ про тестирование в течении 20 минут даже очень сильно радует....вот тока панель В СБОРЕ снимать как то снова ломает.... С кранами все понятно, только неудачный пример... Вы по всей видимости никогда не владели новым автомобилем находяшимся на гарантии в Рольфе... а у меня он уже третий. Тогда Вы бы знали что и как обстоит с гарантией на машины в Рольфе и кто в итоге оказывается скупым...а кто с гарантией.
ПС. По сушеству: Машина шас повторно стоит на сервисе, если диагноз подтвердят, то завтра буду у вас с блоком. Если блок действительно не исправен то хотелось бы получить письменное заключение о поломке. Дальше будем решать по закону.
Может мой ответ и неудачный, но тон вашего сообщения, а особенно краткое изложение ответа по телефону был довольно неудачным, потому и был приведен такой пример. Нечто подобное имело место у меня однажды быть.
Цитата:
Тогда Вы бы знали что и как обстоит с гарантией на машины в Рольфе и кто в итоге оказывается скупым...а кто с гарантией.
Если не трудно, расскажите немного. Интересны грабли на которые там можно наступить.
Цитата:
Если блок действительно не исправен то хотелось бы получить письменное заключение о поломке. Дальше будем решать по закону.
Заинтриговало... Хотите возместить с установщиков сумму которую потратите на демонтаж/монтаж блока? В принципе при правильной формулировке претензии это может быть вполне возможно. Надо только грамотно обосновать. На самом деле это здравая мысль подсказывает конечно что надо до сборки проверять работоспособность, а вот как это юридически обосновать. Если не секрет, где ставили?
вас по телефону ответили примерно след: нам все пофиг, блок привозите все остальное ваши проблемы.. хороший у вас сервис....
...нам как раз совсем не пофиг! Мы пытаемся решить вашу проблему. Но мы же не можем разбирать-собирать машину всем клиентам! В 95% случаев имеет место неправильное подключение, в остальных случаях если в процессе возникла проблема клиенты нам звонят по теелфону, мы разговариваем с мастерами, если по телефону проблема не решается - тормозим установку и кто-нибудь приезжает к нам и мы оперативно всё делаем в его присутствии.... вот так это выглядет в человеческом варианте...
Если по закону - то там вот в чем заморочка - проданная нами Вам сигнализация подпадает под классификацию "комплектующие", соотвественно она требует доп работ что бы стать "товаром" инсталяцию на авто, а вот ее как раз мы и не контролировали.
По закону срок ремонта такого товара может длится до 20 рабочих дней. ...и какой у нас после этого сервис, если мы делаем всё в вашем присутствии????
Надеюсь на понимание! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Так ведь до сих пор ни кто и не приехал , видимо разобрались с подключением. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Ставил я ее. Потом мне ее бесплатно сняли по гарантии и поставили новую СЛ А8. Монгуст же ни как не хотел даже пытаться заводить двигатель и отображать на брелке факт закрытых дверей и постановки на охрану.
Обзвонили (прям из сервиса) кучу других сервисов в центре Урала, но все в голос говорили: "Да ну ее на....р. Она еще ни у кого нормально не работала" Очень жаль, а ведь мне нравилась эта марка. Теперь привыкаю к Star Line
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы