ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Некачественная сигналка (+)

 
Основные пожелания:
 
Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений
 
Автор Сообщение
Stalker-TT
Новобранец


Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение24.08.2005 12:43    Некачественная сигналка (+) [цитировать]

Купил у вас неделю назад МОнгуст 1.9, сигналку поставили на машину, все работет кроме автозапуска ДВС, электрики сказали нет сигнала с блока на стартер. Собственно все понятно, китайцы опять что то не так спояли, но вопрос в том кто будет оплачивать снятие-устаноку блока для диагностики??? Вы или китайцы? У вас по телефону ответили примерно след: нам все пофиг, блок привозите все остальное ваши проблемы.. хороший у вас сервис....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.08.2005 13:23     [цитировать]

Зачем же врать?
Вам ни кто не отказывал в гарантии. Я лично Вам сказал: " Привозите блок и брелок, мы все протестируем." Гарантия дается на саму сигнализацию, а не на ее установку. Об этом написано в гарантийном талоне! Вы же сказали, что мы ее должны снимать Я в шоке. На основании чего Закатил глаза . К стати об этом тоже есть в талоне. Я опять попытался Вам объяснить, что мне нужен только блок и брелок, а не весь авомобиль, который Вы собирались пригнать к нам. Потом Вы стали угрожать судом. Прочитайте пожалуста "Закон о правах потребителей", если не сложно.
Обычно в установочных центрах разбираются почему не выходит, а уж потом ставят диагноз о неисправности сигналки. Во всяком случае так все это происходит у нас.
PS. Зачем когото винить если не получается у самого?
PS. Блок мы демонтируем и монтируем на место, если он ставился у нас. Причем вся процедура бесплатная, даже если сигнализация куплена не у нас!

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.08.2005 18:27     [цитировать]

Не являюсь сотрудником компании, поэтому мой ответ - просто мое личное мнение.

Представьте что вы купили новый водопроводный кран. Через неделю он потек. Позвонили в магазин, вам сказали - ок, приносите, поменяем. Но вот снять его и поставить - это за ваш счет. Дело в том что поставщик продавцу только заменит кран, но никак не оплатит нормо-часы работы специалистов по установке и снятию данного крана. Извините, капитализм.

И потом... обычно работоспособность системы проверяется до сборки авто после подсоединения к проводке. Если мастера сначала собрали весь авто, а потом только заявили о том что что-то не работает - это вопрос прежде всего их компетенции. А по телефону вам ответили совершенно правильно - вам продали товар, его готовы заменить, но вопрос компетенции установщиков - это уже ваши проблемы. Кроме того откуда такая уверенность что сигнал не идет с блока? Банально тестером проверяли? Если да, то зачем после этого собирали авто. Если нет, то уверенности быть не может, вполне возможно что мастера неверно выполнили подключение.

Наверное захотели сэкономить на установке? Знаете, скупой платит дважды.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Stalker-TT
Новобранец


Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение24.08.2005 19:27     [цитировать]

[quote="Грин /АвтоСет/"]Зачем же врать?
Вам ни кто не отказывал в гарантии. Я лично Вам сказал: " Привозите блок и брелок, мы все протестируем.".......


А где Вы в моих словах вранье то увидели, может покажете??? В гарантии на сигналку никто и не сомневается, а ответ про тестирование в течении 20 минут даже очень сильно радует....вот тока панель В СБОРЕ снимать как то снова ломает.... С кранами все понятно, только неудачный пример... Вы по всей видимости никогда не владели новым автомобилем находяшимся на гарантии в Рольфе... а у меня он уже третий. Тогда Вы бы знали что и как обстоит с гарантией на машины в Рольфе и кто в итоге оказывается скупым...а кто с гарантией.

ПС. По сушеству: Машина шас повторно стоит на сервисе, если диагноз подтвердят, то завтра буду у вас с блоком. Если блок действительно не исправен то хотелось бы получить письменное заключение о поломке. Дальше будем решать по закону.

Удачи.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.08.2005 19:41     [цитировать]

Может мой ответ и неудачный, но тон вашего сообщения, а особенно краткое изложение ответа по телефону был довольно неудачным, потому и был приведен такой пример. Нечто подобное имело место у меня однажды быть.

Цитата:
Тогда Вы бы знали что и как обстоит с гарантией на машины в Рольфе и кто в итоге оказывается скупым...а кто с гарантией.

Если не трудно, расскажите немного. Интересны грабли на которые там можно наступить.

Цитата:
Если блок действительно не исправен то хотелось бы получить письменное заключение о поломке. Дальше будем решать по закону.

Заинтриговало... Подмигивающий Хотите возместить с установщиков сумму которую потратите на демонтаж/монтаж блока? В принципе при правильной формулировке претензии это может быть вполне возможно. Надо только грамотно обосновать. На самом деле это здравая мысль подсказывает конечно что надо до сборки проверять работоспособность, а вот как это юридически обосновать. Если не секрет, где ставили?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение24.08.2005 23:05     [цитировать]

Вранье наверное Грин увидел вот в этой фразе:

Цитата:
вас по телефону ответили примерно след: нам все пофиг, блок привозите все остальное ваши проблемы.. хороший у вас сервис....


...нам как раз совсем не пофиг! Мы пытаемся решить вашу проблему. Но мы же не можем разбирать-собирать машину всем клиентам! В 95% случаев имеет место неправильное подключение, в остальных случаях если в процессе возникла проблема клиенты нам звонят по теелфону, мы разговариваем с мастерами, если по телефону проблема не решается - тормозим установку и кто-нибудь приезжает к нам и мы оперативно всё делаем в его присутствии.... вот так это выглядет в человеческом варианте...

Если по закону - то там вот в чем заморочка - проданная нами Вам сигнализация подпадает под классификацию "комплектующие", соотвественно она требует доп работ что бы стать "товаром" инсталяцию на авто, а вот ее как раз мы и не контролировали.
По закону срок ремонта такого товара может длится до 20 рабочих дней. ...и какой у нас после этого сервис, если мы делаем всё в вашем присутствии????

Надеюсь на понимание!

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
13 Вольт
Эксперт


Зарегистрирован: 21.07.2005
Сообщения: 408
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение03.09.2005 21:33     [цитировать]

Скорей всего установщики чего-то не догнали! А блок исправный или был исправным до подключения установщиками.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение05.09.2005 10:37     [цитировать]

Так ведь до сих пор ни кто и не приехал Очень счастлив , видимо разобрались с подключением.
_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
13 Вольт
Эксперт


Зарегистрирован: 21.07.2005
Сообщения: 408
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение05.09.2005 20:59     [цитировать]

Ну так-то да...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vdt
Студент


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2006 10:35     [цитировать]

Ставил я ее. Потом мне ее бесплатно сняли по гарантии и поставили новую СЛ А8. Монгуст же ни как не хотел даже пытаться заводить двигатель и отображать на брелке факт закрытых дверей и постановки на охрану.
Обзвонили (прям из сервиса) кучу других сервисов в центре Урала, но все в голос говорили: "Да ну ее на....р. Она еще ни у кого нормально не работала" Очень жаль, а ведь мне нравилась эта марка. Теперь привыкаю к Star Line
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru