Выбирал тут у вас сигнализацию, согласен с остальными высказываниями - очень этот сайтик приятный, опыта покупок нет, но информация организована бесподобно.
Так вот, пока я тут выискивал вариантик посимпатичней, мой старый Клиффорд помирать тихонько начал, и вот сегодня впал в кому. Новую я вроде выбрал, но пока куплю, пока поставлю...
Симптомы следующие:
Полная иллюзия того, что садится батарейка. Сначала сирена стала не громко пищать, а все тише и тише, потом сервисные сигналы становились все тише и тише, замки все ленивее и ленивее ползли. И вот сегодня СИД просто горит ровным светом, сигнализация ни на что не реагирует.
Сижу в непонятках, а машина стоит без охраны - сел и заводи спокойно.
Никто не сталкивался с подобным? У меня первый раз сигнализация ведет себя так, будто у нее питание ослабевает (причем очень уж постепенно, я то сначала на контакт массы грешил...)
Подскажите, плз, куда хоть дернуться? Или просто ставить новую, а про старую забыть?
Заранее благодарен за любые советы или дележ опытом.
К сожалению не осталось никаких документов, но похоже это Клиффорд Arrow 2. Больше ничего не знаю, увы.
401 64 00 Фирма "звезда автострад" они занимаются ремонтом клифОРДОВ,К НИМ ОБРАЩАЙТЕСЬ _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
401 64 00 Фирма "звезда автострад" они занимаются ремонтом клифОРДОВ,К НИМ ОБРАЩАЙТЕСЬ
Спасибо! Попробую, вот только я не хотел ремонтировать... Мне бы неделю-две отъездить до установки новой сигналки. Если бы кто-то сказал хотя бы - это точно блок, его надо ремонтировать, я бы уже не парился и смирился, я все надеюсь, это глюк, который можно обойти легко.
Возможно блок.
http://vov8.front.ru/clifford2/clifford2.html - почитай, есть кое-что полезное. Кстати, вопрос хорошего контакта с массой и прочим питанием я бы так сразу не отметал.
Страничку я эту ваял, потому еще дополню.