Выбирал тут у вас сигнализацию, согласен с остальными высказываниями - очень этот сайтик приятный, опыта покупок нет, но информация организована бесподобно.
Так вот, пока я тут выискивал вариантик посимпатичней, мой старый Клиффорд помирать тихонько начал, и вот сегодня впал в кому. Новую я вроде выбрал, но пока куплю, пока поставлю...
Симптомы следующие:
Полная иллюзия того, что садится батарейка. Сначала сирена стала не громко пищать, а все тише и тише, потом сервисные сигналы становились все тише и тише, замки все ленивее и ленивее ползли. И вот сегодня СИД просто горит ровным светом, сигнализация ни на что не реагирует.
Сижу в непонятках, а машина стоит без охраны - сел и заводи спокойно.
Никто не сталкивался с подобным? У меня первый раз сигнализация ведет себя так, будто у нее питание ослабевает (причем очень уж постепенно, я то сначала на контакт массы грешил...)
Подскажите, плз, куда хоть дернуться? Или просто ставить новую, а про старую забыть?
Заранее благодарен за любые советы или дележ опытом.
К сожалению не осталось никаких документов, но похоже это Клиффорд Arrow 2. Больше ничего не знаю, увы.
401 64 00 Фирма "звезда автострад" они занимаются ремонтом клифОРДОВ,К НИМ ОБРАЩАЙТЕСЬ _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
401 64 00 Фирма "звезда автострад" они занимаются ремонтом клифОРДОВ,К НИМ ОБРАЩАЙТЕСЬ
Спасибо! Попробую, вот только я не хотел ремонтировать... Мне бы неделю-две отъездить до установки новой сигналки. Если бы кто-то сказал хотя бы - это точно блок, его надо ремонтировать, я бы уже не парился и смирился, я все надеюсь, это глюк, который можно обойти легко.
Возможно блок.
http://vov8.front.ru/clifford2/clifford2.html - почитай, есть кое-что полезное. Кстати, вопрос хорошего контакта с массой и прочим питанием я бы так сразу не отметал.
Страничку я эту ваял, потому еще дополню.
Клиффорд именно не любит медленного падения напряжения на блоке.
Входит в ступорт, и в первую очередь конечно питание блока, это в том случае если АКБ нормально заряженое. Значит питание должно быть как по инструкции с клеммы и надежно. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Страничку я эту ваял, потому еще дополню.
Клиффорд именно не любит медленного падения напряжения на блоке.
Входит в ступорт, и в первую очередь конечно питание блока, это в том случае если АКБ нормально заряженое. Значит питание должно быть как по инструкции с клеммы и надежно.
Страничку эту еще вчера находил. СПАСИБО, идеи ценные!
То есть проблема может начаться от того, что либо масса утекает, либо с плюсом плохой контакт. Будем искать...
Знать бы еще где это все!
Еще раз всем спасибо за ответы и надежду, хоть это и глупое чувство.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы