ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по старому Клиффорду, проблемка, непонятно,что про(+)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Croom
Студент


Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение21.08.2005 22:32    Вопрос по старому Клиффорду, проблемка, непонятно,что про(+) [цитировать]

Доброго времени суток!

Выбирал тут у вас сигнализацию, согласен с остальными высказываниями - очень этот сайтик приятный, опыта покупок нет, но информация организована бесподобно.
Так вот, пока я тут выискивал вариантик посимпатичней, мой старый Клиффорд помирать тихонько начал, и вот сегодня впал в кому. Новую я вроде выбрал, но пока куплю, пока поставлю...
Симптомы следующие:
Полная иллюзия того, что садится батарейка. Сначала сирена стала не громко пищать, а все тише и тише, потом сервисные сигналы становились все тише и тише, замки все ленивее и ленивее ползли. И вот сегодня СИД просто горит ровным светом, сигнализация ни на что не реагирует.
Сижу в непонятках, а машина стоит без охраны - сел и заводи спокойно.
Никто не сталкивался с подобным? У меня первый раз сигнализация ведет себя так, будто у нее питание ослабевает (причем очень уж постепенно, я то сначала на контакт массы грешил...)
Подскажите, плз, куда хоть дернуться? Или просто ставить новую, а про старую забыть?

Заранее благодарен за любые советы или дележ опытом.
К сожалению не осталось никаких документов, но похоже это Клиффорд Arrow 2. Больше ничего не знаю, увы.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.08.2005 00:22     [цитировать]

401 64 00 Фирма "звезда автострад" они занимаются ремонтом клифОРДОВ,К НИМ ОБРАЩАЙТЕСЬ
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Croom
Студент


Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение22.08.2005 08:24     [цитировать]

serge-singer писал(а):
401 64 00 Фирма "звезда автострад" они занимаются ремонтом клифОРДОВ,К НИМ ОБРАЩАЙТЕСЬ


Спасибо! Попробую, вот только я не хотел ремонтировать... Мне бы неделю-две отъездить до установки новой сигналки. Если бы кто-то сказал хотя бы - это точно блок, его надо ремонтировать, я бы уже не парился и смирился, я все надеюсь, это глюк, который можно обойти легко.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.08.2005 09:33     [цитировать]

Возможно блок.
http://vov8.front.ru/clifford2/clifford2.html - почитай, есть кое-что полезное. Кстати, вопрос хорошего контакта с массой и прочим питанием я бы так сразу не отметал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение22.08.2005 10:33     [цитировать]

Страничку я эту ваял, потому еще дополню.
Клиффорд именно не любит медленного падения напряжения на блоке.
Входит в ступорт, и в первую очередь конечно питание блока, это в том случае если АКБ нормально заряженое. Значит питание должно быть как по инструкции с клеммы и надежно.

_________________
С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Croom
Студент


Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение22.08.2005 13:25     [цитировать]

vovik8 писал(а):
Страничку я эту ваял, потому еще дополню.
Клиффорд именно не любит медленного падения напряжения на блоке.
Входит в ступорт, и в первую очередь конечно питание блока, это в том случае если АКБ нормально заряженое. Значит питание должно быть как по инструкции с клеммы и надежно.

Страничку эту еще вчера находил. СПАСИБО, идеи ценные!
То есть проблема может начаться от того, что либо масса утекает, либо с плюсом плохой контакт. Будем искать...

Знать бы еще где это все! Подмигивающий
Еще раз всем спасибо за ответы и надежду, хоть это и глупое чувство.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru