|
Автор |
Сообщение |
DenCh Студент
Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 10 Откуда: г. Чебоксары
Статус: Вне форума
|
19.08.2005 16:12 |
[цитировать] |
|
Сегодня у друга Ауди увели
Так что решил увеличить бюджет, для надежности.
Еще вопрос, механику ставить ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
19.08.2005 16:22 |
[цитировать] |
|
Машина была Б/У ?
Увели - значит пасли.
Особливо это относится к автомобилям б/у, когда знают уже - какая сигналка, иммо, как что и где установлено.
И при этом, новый владелец безалаберно относится к вопросу безопасности вновьприобретенного автомобиля б/у.
Я имею ввиду - не сбросил из памяти системы старые брелки, не сменил личинки, не добавил пару блокировок в цепи иммобилайзера. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
19.08.2005 16:45 |
[цитировать] |
|
Почитайте еще почту.
Кинул информацию к размышлению. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DenCh Студент
Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 10 Откуда: г. Чебоксары
Статус: Вне форума
|
19.08.2005 16:49 |
[цитировать] |
|
Да, машина Б/У причем он взял недавно, даже на учет не поставил еще. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
19.08.2005 16:54 |
[цитировать] |
|
Типичный вариант! _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
19.08.2005 17:00 |
[цитировать] |
|
Все вышеперечисленное надо было делать в тот же день, как только чужая машина стала вашей. Иначе она снова будет чужой!!!!!!!!
Как это ни прискорбно, но факт!
Насчет механики: боюсь, установка замка на МКПП не совместима с Вашим хотением автозапуска. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
20.08.2005 20:48 |
[цитировать] |
|
Ребята-а-а. В5 обычно имеет доводчик стекол (ну если не очень старый), по удержанию ключа в положении закрыто. Достаточно иметь выход сигнализации на управление стеклами или таймерный канал включаемый с постановкой на охрану, или удлиннение импульса управления ЦЗ, в крайнем случае докупается внешний таймер.
Автозапуск с МКПП, придется оставлять авто на ручнике. Про замок на коробку в этом случае коллега Matrox уже подсказал.
При авто запуске придется жертвовать вторым ключем, собственно штатный иммо зашит в приборке или под ней, при угоне меняется блок или приборка и авто нет.
Иммо необходимо ставить под капотом в коробке с блоком управления впрыском, управление через рамку или Даллас.
ВВ самая надежная система, но дорогая. Возможно присмотрется к другим системам. С автостартером рулит модель ВВ с реле Wait-AP, и если не ошибаюсь Agent.
Без автостартера возможно Fortress Type2 ( если с индексом SH еще лучше).
Если желатетн пейджер то наверно RP-10 или RP-100.
Доп Замок на капот очень важная опция для охраны, упарвление от сигнализации на закрытие, открытие через иммо или каналом сигнализации.
Ну а конечный вариант охраны, выбирать Вам. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|