народ ,подскажите в чём проблема : пробег авто 15000 км,разный износ передних покрышек, со стороны пасажира быстрей стерается , по кантрольным точкам замер показал 4,3мм для водительской стороны и 2,3мм для пасажирской стороны( хотя и то и другое мне кажется большой износ для такого пробега радиальных шин, привод задний, _________________ в России две беды,и одна ремонтирует другую
На будущее - вообще-то, это вопрос не этого форума...
Ну а по существу - в процессе поступательного движения поворотов направо автомобиль делает намного больше, чем налево. А поскольку радиус поворота правого колеса в этом случае меньше чем левого, то подставлять асфальту для соприкосновения поверхность покрышки ему приходится больше, потому как относительно продольной осевой линии автомобиля угол поворота правого колеса при повороте направо больше, чем у левого. Зачем, по-твоему, в автомобилестроении придумана рулевая трапеция? Чтобы совместить центростремительное ускорение всех колес в одну точку, находящуюся на линии оси заднего моста автомобиля (в нашем случае - справа от автомобиля).
Для сравнения - задние колеса стачиваются более-менее равномерно, и при этом меньше, чем передние и даже на заднем приводе. Именно поэтому ежесезонно необходимо менять колеса местами. Есть даже схема перестановки. В Интернете ищется на раз.
Школьный курс физики. Раздел Механика.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы