|
Автор |
Сообщение |
andy_p Новобранец
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 3 Откуда: Курган
Статус: Вне форума
|
16.08.2005 18:42 Автозавод в сигнализации Inspector 2004 |
[цитировать] |
|
Доброе время суток.
Установил на ВАЗ 2110 (инжектор контроллер Январь 5.1) сигнализацию Inspectot Boomerang 2004. Возникли трудности с подключением проводов для автозавода. Сначала подключил провод 6/F ( датчик давления масла) к генератору, машина запускается но сигнализация поздно понимает что двигатель уже работает и продолжает крутить стартер еще секунды 2. Поэтому решил подключить провод 9 I (датчик тахометра). Вопрос: куда его подключать? Пробывал к выводу 43(выходной сигнал тахометра) контроллера, но сигналка не понимает работает или нет машина. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
17.08.2005 10:20 |
[цитировать] |
|
Во первых куда именно в авто Вы подключались по генератору?
Во вторых на блоке есть потенциометр регулировки времени работы стартера. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
andy_p Новобранец
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 3 Откуда: Курган
Статус: Вне форума
|
17.08.2005 11:16 |
[цитировать] |
|
По поводу первого вопроса: подключал к панели приборов колодка белого цвета Х1 вывод 12 (провод идет к выводу D генератора).
А по поводу регулировки времени работы стартера - я как раз отрегулировал так чтобы было достаточно для запуска холодной машины. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
17.08.2005 12:41 |
[цитировать] |
|
Надо было подключать на самой панели приборов, между лампочкой и диодом.
А лучше все таки к тахометру. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
andy_p Новобранец
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 3 Откуда: Курган
Статус: Вне форума
|
17.08.2005 14:10 |
[цитировать] |
|
То есть как я понял надо было подключать не к катоду диода а к аноду?
схема приборной доски:
Х1 выв 12 ___-диод+____ лампа разряда аккамул.________+12в
Может вы напишете куда подключать конкретно провод тахометра сигнализации (номер колодки, разъема) ведь наверняка вы ставили такие сигнализации на ВАЗ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
18.08.2005 10:38 |
[цитировать] |
|
Я же написал, между лампой и диодом.
А провод тахометра по цвету, кто ж его помнит .
На приборке в районе тахометра три винта. Один-плюс, второй-минус, третий и есть сигнал тахометра. А прозвонить в колодке цвет провода- дело техники . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|