|
Автор |
Сообщение |
Иван 79 Новобранец
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
16.08.2005 16:55 Помогите выбрать сигналку на В5 |
[цитировать] |
|
Подскажите что поставить на В5, с автозапуском большого действия.
Настроился на Star Line Twage A6, но в ней нет выхода на (обхот штатного иммобилайзера). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
17.08.2005 10:07 |
[цитировать] |
|
Во первых А6 без запуска!
Во вторых обходить штатный иммо придется, если нужен запуск, т.е. растатся с одним ключем.
В третих в такой ситуации напрашивается доп. иммо.
Если ко всему этому готовы то, головной блок можно взять такой:
Томагавк 9020
Монгуст 1.9
Шерхан 5
Квазар 880
Соответственно добавив к нему замок на капот и иммо. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
laguna Студент
Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 13 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
18.08.2005 21:18 установка турбо-таймера |
[цитировать] |
|
при установке турбо таймера на BMW E34.525 TDS 92г.в. ДВС-М51 (МКПП), сталкнулся с проблемой подключения к тахометру, если кто сталкивался с подобным, подскажите как быть?
как я понял, то моторчик тахометра пошаговый и его конци имеют следущие обозначения:
_______*
_______1+
___ *___*___*
___2+__2-___1- |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
19.08.2005 14:30 |
[цитировать] |
|
То laguna
Подключитесь по генератору, так проще. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Илюхин Студент
Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
19.08.2005 22:05 |
[цитировать] |
|
Возможно напряжение на проводе, к которому подключен контроль по тахометру, напряжение очень маленькое. У меня была такая же фигня, я поставил реле и все заработало. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
20.08.2005 21:09 Re: установка турбо-таймера |
[цитировать] |
|
laguna писал(а): | при установке турбо таймера на BMW E34.525 TDS 92г.в. ДВС-М51 (МКПП), сталкнулся с проблемой подключения к тахометру, если кто сталкивался с подобным, подскажите как быть?
как я понял, то моторчик тахометра пошаговый и его конци имеют следущие обозначения:
_______*
_______1+
___ *___*___*
___2+__2-___1- |
А можно пояснить, что это за моторчик тахометра.
Тах сигнал можно поискать на приборке, но я всегда подключал или на минусовой катушки, если катушек несколько, то любой из них, или управление форсунок.
Сдается мне что на Вашем авто, есть круглый диагностический разъем под капотом, а на нем есть и тах сигнал и сигнал зарядки гены.
А пошаговыми бывают клапана ХХ. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
laguna Студент
Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 13 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
21.08.2005 21:43 |
[цитировать] |
|
Сам логически понимаю, что можно подключится к генератору, смущает то что обычно пишут в инструкциях, что можно подключится и туда и сюда, а в этой написано что только к генератору (наша кажется - Альянс ТТ 001 - чтоли), там говорится что типа она сама следит за режимом работы ДВС, а после того как вытащил ключ из замка, она сама определит сколько времени ей пахать...
и ещё один очень глупый вопрос - там есть проводок, который подключается к сигналке (правда мы его решили не подключать), на состояние сигнализации, ЧТО ЭТО ЗА ПРОВОД? (точнее где он находится на сигналках) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|