ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите выбрать сигналку на В5

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Иван 79
Новобранец


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение16.08.2005 16:55    Помогите выбрать сигналку на В5 [цитировать]

Подскажите что поставить на В5, с автозапуском большого действия.
Настроился на Star Line Twage A6, но в ней нет выхода на (обхот штатного иммобилайзера).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение17.08.2005 10:07     [цитировать]

Во первых А6 без запуска!
Во вторых обходить штатный иммо придется, если нужен запуск, т.е. растатся с одним ключем.
В третих в такой ситуации напрашивается доп. иммо.
Если ко всему этому готовы то, головной блок можно взять такой:
Томагавк 9020
Монгуст 1.9
Шерхан 5
Квазар 880
Соответственно добавив к нему замок на капот и иммо.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
laguna
Студент


Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 13
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение18.08.2005 21:18    установка турбо-таймера [цитировать]

при установке турбо таймера на BMW E34.525 TDS 92г.в. ДВС-М51 (МКПП), сталкнулся с проблемой подключения к тахометру, если кто сталкивался с подобным, подскажите как быть?

как я понял, то моторчик тахометра пошаговый и его конци имеют следущие обозначения:
_______*
_______1+
___ *___*___*
___2+__2-___1-
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.08.2005 14:30     [цитировать]

То laguna
Подключитесь по генератору, так проще.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Илюхин
Студент


Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение19.08.2005 22:05     [цитировать]

Возможно напряжение на проводе, к которому подключен контроль по тахометру, напряжение очень маленькое. У меня была такая же фигня, я поставил реле и все заработало.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение20.08.2005 21:09    Re: установка турбо-таймера [цитировать]

laguna писал(а):
при установке турбо таймера на BMW E34.525 TDS 92г.в. ДВС-М51 (МКПП), сталкнулся с проблемой подключения к тахометру, если кто сталкивался с подобным, подскажите как быть?

как я понял, то моторчик тахометра пошаговый и его конци имеют следущие обозначения:
_______*
_______1+
___ *___*___*
___2+__2-___1-


А можно пояснить, что это за моторчик тахометра.
Тах сигнал можно поискать на приборке, но я всегда подключал или на минусовой катушки, если катушек несколько, то любой из них, или управление форсунок.
Сдается мне что на Вашем авто, есть круглый диагностический разъем под капотом, а на нем есть и тах сигнал и сигнал зарядки гены.

А пошаговыми бывают клапана ХХ.

_________________
С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
laguna
Студент


Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 13
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение21.08.2005 21:43     [цитировать]

Сам логически понимаю, что можно подключится к генератору, смущает то что обычно пишут в инструкциях, что можно подключится и туда и сюда, а в этой написано что только к генератору (наша кажется - Альянс ТТ 001 - чтоли), там говорится что типа она сама следит за режимом работы ДВС, а после того как вытащил ключ из замка, она сама определит сколько времени ей пахать...

и ещё один очень глупый вопрос - там есть проводок, который подключается к сигналке (правда мы его решили не подключать), на состояние сигнализации, ЧТО ЭТО ЗА ПРОВОД? (точнее где он находится на сигналках)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru