ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по подключению А8

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
babalas
Студент


Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение15.08.2005 12:50    Вопросы по подключению А8 [цитировать]

Здравствуйте!
Перечитал форум, ответов не нашел. подскажите кто знает.
Подключение 18-конт разъема
1. как подключать зелено-черный и зелено-желтые провода к поворотникам. Я думал на них появляются 12В импульсы, а когда прозвонил они зпросто замыкаются между собой. Как это подключить на два контура поворотников (лев и прав), через диоды?
2. куда подключать черно-красный провод для работы турботаймера (у меня дизель)
3. Как найти таходатчик для подключения серо-черного провода. Я нашел на приборке разъем с обозначением ТА (вроде за тахометром )но там после запуска двигателя +6В постоянно независимо от оборотов. Подскажите как он обозначается или какой потенциал там должен быть примерно.
Машина Mazda MPV прав руль 96г 2.5TD
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
laguna
Студент


Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 13
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение15.08.2005 14:08     [цитировать]

1. как подключать зелено-черный и зелено-желтые провода к поворотникам

на них появляется "+", а подключать их можно хоть к переключателю поворотов, хоть к самим указателям на кузове, хоть к кнопке аварийной сигнализации...

3. Как найти таходатчик для подключения серо-черного провода.

он как правило обазначается "~" и на нём появляется переменка, а вот от генератора он у тебя работает или от датчика положения КВ, я не знаю, поэтому лудше подключайся к контрольке зарядки АКБ или аварийного давления масла...

2. куда подключать черно-красный провод для работы турботаймера (у меня дизель)

этот проводок подключается к доп. реле ВКЛ зажигания, после выключения замка зажигания, твоя машинка ещё некоторое время работает
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
babalas
Студент


Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение15.08.2005 14:26     [цитировать]

laguna писал(а):
1. как подключать зелено-черный и зелено-желтые провода к поворотникам

на них появляется "+", а подключать их можно хоть к переключателю поворотов, хоть к самим указателям на кузове, хоть к кнопке аварийной сигнализации...

3. Как найти таходатчик для подключения серо-черного провода.

он как правило обазначается "~" и на нём появляется переменка, а вот от генератора он у тебя работает или от датчика положения КВ, я не знаю, поэтому лудше подключайся к контрольке зарядки АКБ или аварийного давления масла...

2. куда подключать черно-красный провод для работы турботаймера (у меня дизель)

этот проводок подключается к доп. реле ВКЛ зажигания, после выключения замка зажигания, твоя машинка ещё некоторое время работает


1. Мерил тестером не появляется там +12. Они замыкаются между собой.То ли брак, то ли ... Если б там было +12 - вопросов нет
2. Беру реле подключаю "85"- +12В, "86"- черно-красный провод, "87"- +12В, "30"-контакт зажигания на start. Все правильно?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
laguna
Студент


Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 13
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение15.08.2005 15:22     [цитировать]

а красный ты куда подключил, просто эти два проводка, в нутри выходят с одного контакта и разветвляются через диоды, из этих двух можно использовать вообще только один, просто как правило на габариты идёт дво предохранителя, а поворотники надо перемыкать через диоды, вот они и упрастили всё сами...

не на "start", а на КЗ, ВК или 30, вобщем на японках он обычно чёрно-красный --- выход с замка зажигание для его ВКЛЮЧЕНИЯ, или просто выведи его на прямую до клапана перекрытия топлива на ТНВД
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
babalas
Студент


Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение15.08.2005 15:41     [цитировать]

laguna писал(а):
а красный ты куда подключил, просто эти два проводка, в нутри выходят с одного контакта и разветвляются через диоды, из этих двух можно использовать вообще только один, просто как правило на габариты идёт дво предохранителя, а поворотники надо перемыкать через диоды, вот они и упрастили всё сами...


Красный провод на +12В к аккумулятору

А у меня по ходу зелено-черный и зелено-желтые идут с разных контактов и замыкаются между собой. Этот вопрос хотелось бы прояснить окончательно. По логике на них должен появляться + но у меня нет. Я пробовал в этим проводам лампочку присоединять на массу. Если бы там был + она бы горела.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
laguna
Студент


Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 13
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение15.08.2005 16:55     [цитировать]

ну тогда неси её туда где брал, поточу что там хоть питание и не постоянное (только тогда появляется когда - ставиш или снимаеш с охраны или когда она сработала, короче в режиме паника), а прерывистое (габариты или повороты мигают за счёт самой сигнализации), но оно там должно быть !!!!!!!

даже если ты замкнул их в своё время на массу, то должны были сгореть предохранители (2 по 7.5А или 1 на 15А), а так получается что у тебя вылетели диоды, что мало вероятно...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
babalas
Студент


Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение15.08.2005 17:12     [цитировать]

laguna писал(а):
ну тогда неси её туда где брал, поточу что там хоть питание и не постоянное (только тогда появляется когда - ставиш или снимаеш с охраны или когда она сработала, короче в режиме паника), а прерывистое (габариты или повороты мигают за счёт самой сигнализации), но оно там должно быть !!!!!!!

даже если ты замкнул их в своё время на массу, то должны были сгореть предохранители (2 по 7.5А или 1 на 15А), а так получается что у тебя вылетели диоды, что мало вероятно...


Сегодня еще раз прозвоню, проверю. Дело в том что сигнализацию я уже подключил, она работает двери закрывает. Осталось с автозапуском разобраться и с этими проводами.

PS
А Вы про какой красный провод спрашивали от 18-конт разъема или от 6-конт разъема. Пока подключен только 18-конт разъем
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
laguna
Студент


Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 13
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение15.08.2005 17:55     [цитировать]

оба, а вообще 18 штек разьёма
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
babalas
Студент


Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение15.08.2005 22:10     [цитировать]

laguna писал(а):
оба, а вообще 18 штек разьёма


Про поворотники вопрос снят. Надо было подключить красный провод от 6-ти конт разъема на +. Хотя в мануале написано,что это разъем дист. запуска.


PS
Тогда я не понимаю зачем на красном проводе от 18 конт разъема предохранитель на 15А (это на сирену 2А и стальные на мозги сигнализации что ли Офигевший )


PPS

Действительно ли можно без дополнительных реле подключать провода на стартер. Написано, что встроенное реле держит 40А. У меня дизель - там стартер мощнее чем на бензиновых.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
laguna
Студент


Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 13
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение15.08.2005 22:23     [цитировать]

если ты ставиш сигналку как все, под торпедой, а провода подключаешь на прямую в жгуты (в данном случаи к замку зажигания), то хочу тебя успакоить, т.к. под капотом есть промежуточное (заводское) реле стартера, и даже если нету, это не имеет значение, т.к. у тебя ротор со статором мощнее, а втягивающее реле такоеже как и у всех, и хавает оно не более 5-10 Ампер, так что всё пучком, бодрубайся и не бойся...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru