Здравствуйте!
Перечитал форум, ответов не нашел. подскажите кто знает.
Подключение 18-конт разъема
1. как подключать зелено-черный и зелено-желтые провода к поворотникам. Я думал на них появляются 12В импульсы, а когда прозвонил они зпросто замыкаются между собой. Как это подключить на два контура поворотников (лев и прав), через диоды?
2. куда подключать черно-красный провод для работы турботаймера (у меня дизель)
3. Как найти таходатчик для подключения серо-черного провода. Я нашел на приборке разъем с обозначением ТА (вроде за тахометром )но там после запуска двигателя +6В постоянно независимо от оборотов. Подскажите как он обозначается или какой потенциал там должен быть примерно.
Машина Mazda MPV прав руль 96г 2.5TD
1. как подключать зелено-черный и зелено-желтые провода к поворотникам
на них появляется "+", а подключать их можно хоть к переключателю поворотов, хоть к самим указателям на кузове, хоть к кнопке аварийной сигнализации...
3. Как найти таходатчик для подключения серо-черного провода.
он как правило обазначается "~" и на нём появляется переменка, а вот от генератора он у тебя работает или от датчика положения КВ, я не знаю, поэтому лудше подключайся к контрольке зарядки АКБ или аварийного давления масла...
2. куда подключать черно-красный провод для работы турботаймера (у меня дизель)
этот проводок подключается к доп. реле ВКЛ зажигания, после выключения замка зажигания, твоя машинка ещё некоторое время работает
1. как подключать зелено-черный и зелено-желтые провода к поворотникам
на них появляется "+", а подключать их можно хоть к переключателю поворотов, хоть к самим указателям на кузове, хоть к кнопке аварийной сигнализации...
3. Как найти таходатчик для подключения серо-черного провода.
он как правило обазначается "~" и на нём появляется переменка, а вот от генератора он у тебя работает или от датчика положения КВ, я не знаю, поэтому лудше подключайся к контрольке зарядки АКБ или аварийного давления масла...
2. куда подключать черно-красный провод для работы турботаймера (у меня дизель)
этот проводок подключается к доп. реле ВКЛ зажигания, после выключения замка зажигания, твоя машинка ещё некоторое время работает
1. Мерил тестером не появляется там +12. Они замыкаются между собой.То ли брак, то ли ... Если б там было +12 - вопросов нет
2. Беру реле подключаю "85"- +12В, "86"- черно-красный провод, "87"- +12В, "30"-контакт зажигания на start. Все правильно?
а красный ты куда подключил, просто эти два проводка, в нутри выходят с одного контакта и разветвляются через диоды, из этих двух можно использовать вообще только один, просто как правило на габариты идёт дво предохранителя, а поворотники надо перемыкать через диоды, вот они и упрастили всё сами...
не на "start", а на КЗ, ВК или 30, вобщем на японках он обычно чёрно-красный --- выход с замка зажигание для его ВКЛЮЧЕНИЯ, или просто выведи его на прямую до клапана перекрытия топлива на ТНВД
а красный ты куда подключил, просто эти два проводка, в нутри выходят с одного контакта и разветвляются через диоды, из этих двух можно использовать вообще только один, просто как правило на габариты идёт дво предохранителя, а поворотники надо перемыкать через диоды, вот они и упрастили всё сами...
Красный провод на +12В к аккумулятору
А у меня по ходу зелено-черный и зелено-желтые идут с разных контактов и замыкаются между собой. Этот вопрос хотелось бы прояснить окончательно. По логике на них должен появляться + но у меня нет. Я пробовал в этим проводам лампочку присоединять на массу. Если бы там был + она бы горела.
ну тогда неси её туда где брал, поточу что там хоть питание и не постоянное (только тогда появляется когда - ставиш или снимаеш с охраны или когда она сработала, короче в режиме паника), а прерывистое (габариты или повороты мигают за счёт самой сигнализации), но оно там должно быть
даже если ты замкнул их в своё время на массу, то должны были сгореть предохранители (2 по 7.5А или 1 на 15А), а так получается что у тебя вылетели диоды, что мало вероятно...
ну тогда неси её туда где брал, поточу что там хоть питание и не постоянное (только тогда появляется когда - ставиш или снимаеш с охраны или когда она сработала, короче в режиме паника), а прерывистое (габариты или повороты мигают за счёт самой сигнализации), но оно там должно быть
даже если ты замкнул их в своё время на массу, то должны были сгореть предохранители (2 по 7.5А или 1 на 15А), а так получается что у тебя вылетели диоды, что мало вероятно...
Сегодня еще раз прозвоню, проверю. Дело в том что сигнализацию я уже подключил, она работает двери закрывает. Осталось с автозапуском разобраться и с этими проводами.
PS
А Вы про какой красный провод спрашивали от 18-конт разъема или от 6-конт разъема. Пока подключен только 18-конт разъем
Про поворотники вопрос снят. Надо было подключить красный провод от 6-ти конт разъема на +. Хотя в мануале написано,что это разъем дист. запуска.
PS
Тогда я не понимаю зачем на красном проводе от 18 конт разъема предохранитель на 15А (это на сирену 2А и стальные на мозги сигнализации что ли )
PPS
Действительно ли можно без дополнительных реле подключать провода на стартер. Написано, что встроенное реле держит 40А. У меня дизель - там стартер мощнее чем на бензиновых.
если ты ставиш сигналку как все, под торпедой, а провода подключаешь на прямую в жгуты (в данном случаи к замку зажигания), то хочу тебя успакоить, т.к. под капотом есть промежуточное (заводское) реле стартера, и даже если нету, это не имеет значение, т.к. у тебя ротор со статором мощнее, а втягивающее реле такоеже как и у всех, и хавает оно не более 5-10 Ампер, так что всё пучком, бодрубайся и не бойся...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы