При установке появилась проблема. По схеме написано, что через дверные триггеры должен проходить сине-черный провод "-" и сине-красный провод "+", но триггеры ведь на то и триггеры, что они работают только от "минуса". Подключение одновременно сине-красного и сине-черного конечно невозможно. Хотя на триггерах на копоте и багажнике такой проблемы в этой сигнализации нет, там все просто - один "минус". Схема есть здесь http://autoset.ru/watermark1.php?f=./shop/images/items_images/group_14/item_1333/img_2259.jpg. . Как же тогда эти дверные триггеры работают? PS Если пустить сине-красный "+" напрямую на аакумулятор, а сине-черный "-" на триггеры, то все равно ничего не работает.
Вы очень прямолинейно воспринимаете название триггер.
Из карнеги известно, что триггер это ячейка памяти которая при подаче на вход(ы) некоего сигнала меняет состояние выхода(ов) и запоминает это новое состояние. Применительно к сигнализации триггерные входы дверей, капота или багажника (не зависимо от полярности входного сигнала) заставляют сработать сигнализацию стоящую в режиме охрана, и она кричит отведеное ей время.
сигналы для входных триггеров дверей сигнализации берутся с дверных концевиков. Для Ваза это отрицательный триггер, потому как концевики замыкаются на массу, для Волг это положительный триггер (павда в последних всего две кнопки которые замыкаются на +12В при открывании двери и приходится устанавливать дополнительные кнопки которые замыкаются на массу, они подключаются на отрицательный триггер сигнализации).
Надеюсь понятно объяснил.
Ну прям ликбез какой-то. Устаёшь кнопки давить на клаве.
Владимир. http://vov8.front.ru _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы