|
Автор |
Сообщение |
BAS Новобранец
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
29.07.2005 12:47 Мангуст Ту Вэй и предпусковой подогреватель как правильно со |
[цитировать] |
|
Подскажите Уважаемые, как лучше состыковать Мангуста и Eberspaher. Управлять предполагается с дополнительного канала через реле, проблемой являеться организовать обратную связь на брелок которая показала-бы что пуск прошел успешно |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
29.07.2005 14:53 |
[цитировать] |
|
Я думаю да, все получится.
Алгорит работы, для Ваших целей, будет такой.
После активации 2-го канала, его импульс должен запустить подогреватель. А он должен в свою очередь подать плюс на вход зажигания сигнализации, лучше после успешного запуска. На дисплее загорится значек заведеной машины. По окончании работы таймера подогревателя или если запуск не произошел значек погаснет с задержкой ~1мин. На период запуска датчики и блокировки отключаются, правда включаются с задержкой в ту же минуту . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BAS Новобранец
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
29.07.2005 15:16 |
[цитировать] |
|
то-есть датчики отключаются при пользовании 2-м каналом на время?(если я правильно понял около 1-й минуты). Типа чтобы не сработали от заводящегося двигателя? Если так, то возник следующий вопрос: окажет ли влияние на датчики вентилятор печки включающийся на малую скорость после прогрева охлаждающей жидкости до 30 градусов (для отопления салона)? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
29.07.2005 16:24 |
[цитировать] |
|
Нет, на время запуска и работы двигателя +1мин. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BAS Новобранец
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
31.07.2005 09:47 |
[цитировать] |
|
Блин, это хуже....
Будем думать...
Еще вопрос: удлинение кабеля от блока до передатчика сильно скажется на дальности связи и четкости срабатывания? На сколько можно безболезненно увеличить его длинну и при соблюдении каких условий (экран и т.д.)?
И еще: каким образом реализовать блокировку индуктивнего датчика коленвала? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
01.08.2005 11:00 |
[цитировать] |
|
А чем хуже?
Нарастить кабель можно, только не уменьшая сечения проводов. А для чего это?
Блокировать датчик коленвала, интересная мысль, если не лень ошибки обнулять. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BAS Новобранец
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
01.08.2005 18:50 |
[цитировать] |
|
Блок хочется разместить в достаточно недоступном месте, а штатных проводов не хватает...
А ошибки - их не будет (система зажигания без самодиагностики).
Просто хотелось узнать каким макаром производит народ блокировку датчика КВ (если производят конечно). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|