Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Вчера был в ТЦ "Черемушки" в районе 19.00, обыскал всю линию "И", но вашего павильона не обнаружил. Правда было несколько закрытых. Существует ли еще ваша торговая точка в данном месте? Если да, то какой у нее график работы?
Да, существует. Она на втором этаже, это самый дальний от профсоюзной ряд. Над павильоном, даже если он закрыт жалюзями есть табличка 2И-15. Режим ее работы с 10 до 21 часа, но возможно продавец отходил на перекур. В любом случае там есть телефон (095) 585-68-47, по которому можно было бы уточнить ситуацию.
Сожалею, что произошла такая нестыковка _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы