Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
На прошлой неделе я купил у вас Scher-Khan V, установил самостоятельно. Сразу замечу, что это уже четвертая установленная мной сигнализация, поэтому считаю себя не совсем чайником в этом вопросе . Некоторое время всё было отлично, но потом вдруг сигнализация перестала отпирать ЦЗ при снятии с охраны (было весело вскрывать машину посреди улицы - ключ в этом случае не помогает). Т.е. запирает она отлично, а отпирать не хочет. Первым делом я конечно стал грешить на ЦЗ - как никак машина советская, ЦЗ самоустановленный и т.п. Подал на ЦЗ нужный импульс - замки открылись замечательно. Подключил сигнализацию обратно - все работает. Удивился, стал ездить дальше. Когда ситуация повторилась второй раз, опять вдали от дома, я призадумался. Отключил каналы управления ЦЗ, подключил мультиметр к соответсвующим проводам сигнализации, стал смотреть, что происходит. (Сразу оговорюсь, что у меня включен режим силового управления, встроенным реле.) А происходило следующее - при "запирании" дверей 12 вольт есть, а при "отпирании" - только 0.05, иногда 0.1 и т.п. Переключил сигнализацию в режим, когда она выдает импульс в течение 4-х секунд, стал ставить эксперименты в режиме Valet и выяснил, что банально заедает реле - если в момент "отпирания" легонько щелкнуть ногтем по корпусу сигнализации, то реле тут-же срабатывает, 12 вольт на отпирание появляется, всё начинает какое-то время работать, пока опять не "залипнет" в непредсказуемый момент.
И вот тут как раз две неприятности, как я их себе вижу: если вам возвращать сигнализацию по гарантии, то непонятно, как вы ее будете диагностировать, ведь проблема плавающая, "залипает" реле непредсказуемо, вполне вероятно, что после демонтажа всё будет замечательно работать; помимо этого непонятно, можно ли вернуть один только блок управления, ведь провода уже все проложены, обрезаны по месту, "одеты" в разъемы и т.п. - не хочется разбирать пол машины, а потом делать всё то-же самое заново.
Сразу замечу, чтобы другие посетители не считали это антирекламой, абсолютно такая-же сигнализация стоит на абсолютно такой-же машине моего знакомого. Всё замечательно работает. Так что я более чем уверен, что это единичный брак.
Иногда и такое случается . Давайте блок мы просто поменяем реле, либо заменим его на новый. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы