Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Последнее время у меня такая беда с пейджером Tomahawk TW-9010: чтобы снять машину с охраны, нажимаю на кнопку с замочком на пейджере, а на экране загораются одновременно все символы, педжер пиликает и ничего не происходит. Так можно нажимать довольно долго, потом как-то этот глюк сам по себе проходит и машина открывается.
Инструкция куцая, ответов на возможные проблемы нет и в помине.
Что я не так делаю, не пойму?
Подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь знает?
Буду безмерно благодарен.
Спасибо.
В первую очередь проверьте батарейку, а лучше замените на новую алкалиновую.
Если изменений не будет, надо ремонтировать брелок. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Батарейку я конечно поменяю, но сигнализации всего полгода. Да и на экране пейджера изображена полная емкость батарейки.
А что пейджеры можно отремонтировать? Сколько это может стоить, не проще ли купить новый?
Вообще-то, батарейки в брелках с обратной связью меняют раз в 2-3 месяца, а то и чаще. Так что меняйте без разговоров!!!
И послушайте Грина - он в этом знает толк!
Если проблема не в батарейке, то дешевле будет отремонтировать брелок. Новый покупать накладно. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Прошу прощения за задержку благодарностей - был в отпуске. Батарейку заменил, и все исправилось!!! Вот уж не мог предположить, что все так просто!
Огромное всем спасибо за старания и помощь!
Низко кланяюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы