|
Автор |
Сообщение |
Alex_Z Гость
|
08.06.2005 20:10 Как развязать концевики дверей ВАЗ-2115 |
[цитировать] |
|
Уважаемые, помогите советом. При установке сигнализации требуется "развязать" концевики дверей на ВАЗ-2115 между сигналкой и иммобилайзером. При этом хотелось бы оставить в рабочем состоянии последний (плюс "вежливая" подсветка солона) и добиться четкого срабатывания сигнализации от концевиков. Где рвать проводку, где ставить диоды? |
|
Вернуться к началу |
|
|
EvgenyM Студент
Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 5 Откуда: Ст.Оскол
Статус: Вне форума
|
08.06.2005 20:25 |
[цитировать] |
|
Под ковриком со стороны водителя спускается шлейф с проводами, находишь там бело-черный провод и разрезаешь его, в его разрез ставишь диод, и со стороны катода цепляешь "отрицательный триггер двери". Диод ставишь так чтоб при открытой двери лампа плафона горела. Чаще всего можно обойтись без диода, запрограммировав только функцию вежливого света в сигнализации (т.е. брать концевики под охрану спустя несколько секунд, достаточных пока погаснет лампа). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Гость
|
08.06.2005 20:44 |
[цитировать] |
|
EvgenyM! Уточни, пожалуйста, где именно "под ковриком со стороны водителя" искать жгут:слева, справа, спереди (у перегородки двигателя)? Как врезка повлияет на функцию иммобилайзера? А вообще спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
08.06.2005 20:46 |
[цитировать] |
|
EvgenyM! Уточни, пожалуйста, где именно "под ковриком со стороны водителя" искать жгут:слева, справа, спереди (у перегородки двигателя)? Как врезка повлияет на функцию иммобилайзера? А вообще спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alex_Z Гость
|
09.06.2005 20:37 |
[цитировать] |
|
Спасибо всем, кто ответил. Сделал примерно так, как советовал EvgenyM. Пока все работает (правда, еще не активировал штатный иммобилайзер). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|