Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Статья про охранные комплексы топ-класса. В качестве "БАЗОВОЙ" конфигурации рекомендуется связка из Блэк Бага 71, и, внимание!, Аллигатора М-700!!!! )) У нас этот Аллигатор 47 долларов стоит! Это же бюджетная серия даже в Аллигаторах! Кто у них статьи пишет??!!! Сразу видно явно не профи в автоэлектронике! Вроде уважаемый бизнес сайт и такие заскоки... причем ссылка на эту статью была на главной странице РБК!!! я от РБК ожидал большего .
Многие другие высказывания в этой и смежных статьях тоже под вопросом...
...теперь даже не знаю верить ли указываемому РБК курсу наличного доллара _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Игорь,а там же написано,что "базовой комплектацией",а не топ класс,а то что базовое,как я понимаю и есть бюджетное _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Не, Серег, сама статья называется "охранные комплексы ТОП класса", и базовая конфигурация имеется в виду тоже топ класса систем!
... про средние и бюджетные комплексы там отдельные статьи.. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
усё поняно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Все верно там пишут, просто нужно сначала подумать и разобраться. М700 имеет разные кнопки постановки/снятия, хоть и дешевая, кстати, не все аллигаторы, даже более дорогие, этим отличаются. и нужна она только как ДУ для ЦЗ. Все блокировка несет BB, в том числе и капот. Оцените, не торопясь, потенциал, а потом и говорите , кто профи, а кто дилетант. ИМХО.
Ага, давайте тогда вспомним, что двухкнопочная схема управления в кейлоге тоже не панацея от считывания кода и его подмены и плюс в этой сигнализации нет двухсторонней связи, что по нынешнем меркам (если не ставить отдельный пейджер с контролем канала) не может претендовать на ТОП класс! Ну качество и дизайн брелка я не буду учитывать (на охранные функции ведь не влияет ), а вот малое число доп каналов и сервисных функций плюс отсутствие автозапуска наверное упомянуть стоит!
Ну вот вроде оценил, не торопясь, потенциал, жду Ваших коментариев ! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Любая сигналка с двусторонней связью в плане надежности может даже не рассматриваться, поскольку ее пагер отключается вместе с самой системой тем же граббером. Поэтому поставив Шерхан, управляемый Hook-Up того же BB71, мониторим все манипуляции в отсутствии хозяина. Автозапуск вещь хоть и неплохая, однако дыра в системе еще та, да и я, за 15 лет стажа еще не жалел об отсутствии этой фичи. Три канала ДУ на 700 не так и мало, все ли ими пользуются? А если работу каналов сделать контекстно-зависимой от состояния сигнализации, то и того больше. Единственное, что присуще М700, да и вообще всем Аллигаторам, так это дальность работы брелка и не всегда нечеткая работа самих каналов ДУ. Что есть, то есть
... по вашей теории любой угон обязательно совершается с применением код-граберра и глушилкой по всем частотам??? думаю много угоняют и без такой продвинутой техники!
..а еще вариант: очень часто машину не угоняют, а задевают/мнут/бьют стекла и грабят салон на стоянках - двухсторонняя связь в данном случае очень бы пригодилась!
Насчет полезности автозапуска - незнаю в каком климате Вы живете, а в Москве и севернее автозапуск очень помогает комфортному существованию зимой в наших широтах. Тоже знаю по себе, т.к. 5 зим не пользовался автозапуском, а последние 4 пользовался вовсю! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Климат - был Тюменский север, а теперь средняя полоса. Дело привычки, лично мне не интересен автозапуск. Код-граббер не обязателен, просто с 2 кнопками по-любому надежнее, а что собственно угон, то продуманно смонтированный ББ и ДТ могут сыграть (и сыграют) главную скрипку. Пагер, да, в статье про него не говорят, хотя он должен быть по определению.
Господа, не стоит спорить по поводу двух кнопочного управления сигнализацией.
Зачастую признак кнопки в коде легко вычисляется - разница один бит или точнее 0 или 1. Все это говорит о не полной реализации Кейлог.
ВВ 71 тоже не сложно вскрыть надо только умеючи и немного подготовиться.
Пагеры работают на всем известной частоте, глушаться легко, не говоря о статическом коде передаче информацци для пагера.
Для меня очевидно - недостаток совмещеных систем брелок - пагер. Но если клиенту нравится то зачем его отговаривать.
А статья - ну так это все заказная реклама.
Раньше была такая передачка "Впрок", сейчас вроде по другому называется и формат изменился, так вот пару лет назад авторитетный ГИБДДшник заявил, что все доп. замки на капот чистое фуфло и разводилово на деньги, вскрывается на эйн-цвейн-дрейн. ВО-о-о как.
А еще было - проверка сервисов на честность. По телику показывают как сдергивают на класике центральный провод и по очереди вызывают выездных спецов из разных сервисов, и сколько приходится платить за подобную неисправность. Мораль была такова, что некоторые берут до сотки зеленых за подобное устранения неисправности, вот какие плохине сервисы. Забывая о том, что спеца отрывают от работы, он тратит бензин, время на дорогу, и бестолковую не квалифицированную работу.
Это все рекламный ход. К Каждой публикации надо подходить с головой.
P.S. Ведь мы понимаем, что главное разумная достаочность, независимость работы и творческий подход к инсталляции. Можно и систему за 1500усталых ежиков, поставить так, что глупый не заведет автомобиль, а ведь мне такое попалось однажды.
СУВЖ Владимир _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы