ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я долго смеялся, вот что пишут про автосигнализации (+)

 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение04.06.2005 12:15    Я долго смеялся, вот что пишут про автосигнализации (+) [цитировать]

http://www.autonews.ru/ag/article.shtml?r=73/987373&a=68/987368

Статья про охранные комплексы топ-класса. В качестве "БАЗОВОЙ" конфигурации рекомендуется связка из Блэк Бага 71, и, внимание!, Аллигатора М-700!!!! Улыбаюсь)) У нас этот Аллигатор 47 долларов стоит! Это же бюджетная серия даже в Аллигаторах! Кто у них статьи пишет??!!! Сразу видно явно не профи в автоэлектронике! Вроде уважаемый бизнес сайт и такие заскоки... причем ссылка на эту статью была на главной странице РБК!!! я от РБК ожидал большего Улыбаюсь.

Многие другие высказывания в этой и смежных статьях тоже под вопросом... Расстроен

...теперь даже не знаю верить ли указываемому РБК курсу наличного доллара Просто смех

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.06.2005 11:08     [цитировать]

Игорь,а там же написано,что "базовой комплектацией",а не топ класс,а то что базовое,как я понимаю и есть бюджетное
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение06.06.2005 11:21     [цитировать]

Не, Серег, сама статья называется "охранные комплексы ТОП класса", и базовая конфигурация имеется в виду тоже топ класса систем!
... про средние и бюджетные комплексы там отдельные статьи..

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.06.2005 11:32     [цитировать]

усё поняно
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alias
Студент


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение14.07.2005 23:42     [цитировать]

Все верно там пишут, просто нужно сначала подумать и разобраться. М700 имеет разные кнопки постановки/снятия, хоть и дешевая, кстати, не все аллигаторы, даже более дорогие, этим отличаются. и нужна она только как ДУ для ЦЗ. Все блокировка несет BB, в том числе и капот. Оцените, не торопясь, потенциал, а потом и говорите , кто профи, а кто дилетант. ИМХО.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение15.07.2005 01:12     [цитировать]

Ага, давайте тогда вспомним, что двухкнопочная схема управления в кейлоге тоже не панацея от считывания кода и его подмены и плюс в этой сигнализации нет двухсторонней связи, что по нынешнем меркам (если не ставить отдельный пейджер с контролем канала) не может претендовать на ТОП класс! Ну качество и дизайн брелка я не буду учитывать (на охранные функции ведь не влияет Подмигивающий ), а вот малое число доп каналов и сервисных функций плюс отсутствие автозапуска наверное упомянуть стоит!

Ну вот вроде оценил, не торопясь, потенциал, жду Ваших коментариев Улыбаюсь !

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alias
Студент


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение15.07.2005 08:44     [цитировать]

Любая сигналка с двусторонней связью в плане надежности может даже не рассматриваться, поскольку ее пагер отключается вместе с самой системой тем же граббером. Поэтому поставив Шерхан, управляемый Hook-Up того же BB71, мониторим все манипуляции в отсутствии хозяина. Автозапуск вещь хоть и неплохая, однако дыра в системе еще та, да и я, за 15 лет стажа еще не жалел об отсутствии этой фичи. Три канала ДУ на 700 не так и мало, все ли ими пользуются? А если работу каналов сделать контекстно-зависимой от состояния сигнализации, то и того больше. Единственное, что присуще М700, да и вообще всем Аллигаторам, так это дальность работы брелка и не всегда нечеткая работа самих каналов ДУ. Что есть, то есть Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение16.07.2005 03:26     [цитировать]

... по вашей теории любой угон обязательно совершается с применением код-граберра и глушилкой по всем частотам??? думаю много угоняют и без такой продвинутой техники!
..а еще вариант: очень часто машину не угоняют, а задевают/мнут/бьют стекла и грабят салон на стоянках - двухсторонняя связь в данном случае очень бы пригодилась!

Насчет полезности автозапуска - незнаю в каком климате Вы живете, а в Москве и севернее автозапуск очень помогает комфортному существованию зимой в наших широтах. Тоже знаю по себе, т.к. 5 зим не пользовался автозапуском, а последние 4 пользовался вовсю!

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alias
Студент


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение16.07.2005 15:40     [цитировать]

Климат - был Тюменский север, а теперь средняя полоса. Дело привычки, лично мне не интересен автозапуск. Код-граббер не обязателен, просто с 2 кнопками по-любому надежнее, а что собственно угон, то продуманно смонтированный ББ и ДТ могут сыграть (и сыграют) главную скрипку. Пагер, да, в статье про него не говорят, хотя он должен быть по определению.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение16.07.2005 19:39     [цитировать]

Господа, не стоит спорить по поводу двух кнопочного управления сигнализацией.
Зачастую признак кнопки в коде легко вычисляется - разница один бит или точнее 0 или 1. Все это говорит о не полной реализации Кейлог.
ВВ 71 тоже не сложно вскрыть надо только умеючи и немного подготовиться.
Пагеры работают на всем известной частоте, глушаться легко, не говоря о статическом коде передаче информацци для пагера.
Для меня очевидно - недостаток совмещеных систем брелок - пагер. Но если клиенту нравится то зачем его отговаривать.

А статья - ну так это все заказная реклама.
Раньше была такая передачка "Впрок", сейчас вроде по другому называется и формат изменился, так вот пару лет назад авторитетный ГИБДДшник заявил, что все доп. замки на капот чистое фуфло и разводилово на деньги, вскрывается на эйн-цвейн-дрейн. ВО-о-о как.

А еще было - проверка сервисов на честность. По телику показывают как сдергивают на класике центральный провод и по очереди вызывают выездных спецов из разных сервисов, и сколько приходится платить за подобную неисправность. Мораль была такова, что некоторые берут до сотки зеленых за подобное устранения неисправности, вот какие плохине сервисы. Забывая о том, что спеца отрывают от работы, он тратит бензин, время на дорогу, и бестолковую не квалифицированную работу.

Это все рекламный ход. К Каждой публикации надо подходить с головой.

P.S. Ведь мы понимаем, что главное разумная достаочность, независимость работы и творческий подход к инсталляции. Можно и систему за 1500усталых ежиков, поставить так, что глупый не заведет автомобиль, а ведь мне такое попалось однажды.
СУВЖ Владимир

_________________
С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru