Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Машину собируюсь брать в кредит так что она будет полностью застрахована и можно было бы вроде как отделаться какой-нибудь пукой, но барахло купить тоже не хотелось бы а я в них не разбираюсь. Дистанционный запуск мне не нужен... багажник отдельно было бы хорошо открывать... может быть... но совершенно не принципиально.
Что купить чтобы было функционально и в руки приятно взять было?
К примеру MED 4000 - автономная с ультразвуковым датчиком (объема видимо ), функцией пассивного иммобилайзера, встроенным НЗ-блокировкой двигателя, силовыми выходами на замки дверей и поворотники... и брелки имеют одну кнопку! Как такая???
Спасибо
Сигнализация не плохая, но неоправданно дорога. Это мое мнение. На эту сумму можно подобрать приличный комплект.
К примеру:
Pandora RX 150 +VG-63+сирена PIT MS 230b по цене-50+33+10 у.е
Функционально он будет равносилен, а в каких то моментатах даже лучше. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Тогда если можно еще вопрос -
Может к черту сирену, брелки и датчики объема - поставить недорогой black bug и замок на КПП (требование банка)? Если я правильно понимаю, подходишь - машина открывается, с охраны снимается. Выходишь/отходишь ставится на охрану. При этом (вроде как) машина защищена от угона не хуже... а может и лучше... Или я совсем ничего не понял?
Открывают двери при подходе ВВ Супер и Риф 405, а они стоят подороже Меда.
Если брать ВВ иммобилайзер, то это от угона. А сервис надо добирать сигналкой. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость