Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Очень недоволен Вашей организацией продажи через интернет. После получения заказа не перезвонили - прождав полдня - позвонил сам. И в результате - привезли НЕ ТУДА..позвонили и сказали что ТУДА КУДА надо уже не привезут сегодня т.к. устали... бред.
Берётесь за дело делайте его нормально и будьте внимательны.
Спасибо за отзыв, даже такой отрицательный, нам это поможет лучше организовать работу! Попробую ответить...
По Вашему сигналу уже проведена проверка, Ваша информация подтвердилась, будем принимать меры. Человеку было сделано предупреждение, если аналогичная накладка повторится, он будет переведен на менее ответственную работу. Своё поведение он обьясняет стечением обстоятельств, а именно : сначала забыл позвонить, потом недочитал временные параметры доставки, потом запутался с адресом ... вообщем неудачный день...
Насколько я понимаю, с Вами после этого уже созванились и перенесли доставку на самое утро завтра, надеемся это не причинит Вам сильных неудобств.
Приносим свои извинения за накладку, наверное жара сказывается, надеемся на понимание! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы