|
Автор |
Сообщение |
G60 Новобранец
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
01.05.2005 21:54 Контроль связи машины с пейджером Томагавк 4000 и 7000 |
[цитировать] |
|
Ув господа, хотелось бы практический ответ на вопрос как осуществляется контроль связи машины с пейджером Томагавк 4000 и 7000 - посылает ли передатчик из машины периодически согналы на пейджер для контроля связи и соответственно видно ли на пейджере что связь есть/нет??? Это актуально тк дальность машина-пейджер больше чем пейджер-машина, соответственно если контроль связи осуществлять нажатием контрольной кнопки на пейджере то информация будет не всегда правильной. Если у этих сигн машина контрольных сигналов не посылает, то у каких посылает??
Вопрос 2 - верно ли что у двусторонних сигнализаций защищенность кода от перехвата и сканирования знач хуже чем у односторонних и у нмногих популярных двусторонних вообще код фиксированный или близкий к фиксированному. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
666 Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
13.05.2005 10:56 |
[цитировать] |
|
Контрольный сигнал периодически посылается в эфир. При потере связи брелок реагирует на разных моделях по разному.
У 7000 частота моргания антенки уменьшится в 2 раза, а у 4000 будет короткий сигнал. По контролю состояния у этих моделей судить о связи сложно.
Защищенность у двухсторонних систем естественно ниже, но не у всех. Это касается в первую очередь выходцев с востока.
Поэтому, как альтернативу, предлагают разные кнопки постановки снятия. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|