Здравствуйте,в пятницу купил у вас LEOPARD 70,хочу поставить сигнализацию на ВАЗ 21099 самостоятельно,но требуется ваша помощь:
1 Как сделать правильное эл. подсоединение замков,у меня их стоят 4шт.(не штатные,без блока управления),с применением пошагового открытия дверей,сначала водительская,затем все остальные,нужно ли здесь задействовать доп.реле?
2 Cтоит уже замок на багажнике аналогичный дверному можно ли на него подавать только+,а - завести на кузов,чтобы не тащить 2провода согласно инстр.?
3 Каким образом осуществляется блокировка двигателя
4 Какой поставить доп.датчик и какой фирмы (не слишком крутой,но и не слишком"пошлый") микроволн. или ультрос.?
5 Если ставить пейджер,то соединять его придется к сирене,не будет ли в таком случае пейджер срабатывать на предупредительные сигналы сигнализации?
Зарание блогадарен.DUNE
1. Водительский замок подключаются к интерфейсу сигнализации, а все остальные паралельно друг другу подключается обязательно через реле к выходу "2-ого импульса" голубой/чёрный.
2. Да, можно.
3. Реле разрывает одну из электро цепей двигателя, при разрыве которой двигатель не заводится. Контакты у этой системы - нормально-замкнутые. В 70 Леопарде есть возможность организации блокировки нормально-разомкнутого реле. Коричнево/черный провод.
4. Советуем микроволновый. Хороший MMS-2. Монгуст чуть сложнее в настройке, но он дешевле.
5. Не должен. У пейджеров есть задержка на включение 1 секунда, специально для этого.
Удачи ! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы