|
Автор |
Сообщение |
Rega Студент
Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
23.04.2005 21:15 Starline A8 не понимает включение "зажигания" Что? |
[цитировать] |
|
Подключил сигнализацию... не подключил пока еще автозапуск... подключил все провода которые работают на ВХОД в сигнализацию. Те что являются управляющими подключал навесным монтажом... НО
Когда поворачиваю ключ на старт сигналка не улавливает этот момент. Т.е не понимает что я включил зажигание. Т.Е. не могу ни брелок-пейджер запрограмировать... ни програмные функции изменить.
А собсно в том и проблема что сигналка не реагирует на пейджер... на обычный брелок реагирует. Сброс системы тоже сделать не могу.
Предыстория. После неверного подключения "-" провода стояночного тормоза. Сгорел основной контроллер PIC. Вот вернули из сервиса (заменили PIC) и после подключения возникла данная проблема.
Подскажите уважаемые специалисты. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
25.04.2005 10:12 |
[цитировать] |
|
А на прямую, не блок, пробовали плюс на зажигание подавать. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rega Студент
Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
25.04.2005 11:10 |
[цитировать] |
|
Цитата: |
А на прямую, не блок, пробовали плюс на зажигание подавать.
|
Я немного не понял... наверное имеется ввиду "на блок"?
Если так то подключил все "плюсы" входящие в блок, как и основное питание блока, так и плюс который входит на "дистанционное заведение" ...
вот что я не могу понять каким образом она ловит момент включения зажигания с КЛЮЧа... ни ужели анализирует состояние датчиков генератора или таходатчика??? еще там есть провод входной в блок, 50/1 стартера, я так понял это входной "+" напряжения со стартера...
возникает проблема... нету у меня расшифровки обозначений типа 15, 50/1, 30... не могу никак схему найти, хотя бы девяточного замка.
А вообще у меня Toyota Carina_E (вернее у тестя), у меня Mazda 626 Coupe... на нее я поставил starline A6... сигналка без выкрутасов, стала отлично. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
25.04.2005 12:16 |
[цитировать] |
|
На прямую- значит, подать 12в на желтый провод силового разъема. По этому напряжению блок понимает что зажигание включено.
Черно\белый провод это вход стартера, на нем появляется напряжение с замка зажигания при повороте ключа в положение "Старт". Черно\желтый это выход с блока напряжения на стартер.
Т.е. найдите провод стартера на замке и разрежте его.
К замку подключите черно\белый, а к стартеру черно\желтый. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rega Студент
Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
25.04.2005 23:26 |
[цитировать] |
|
Спасибо за ответ. Понял что и как надо соединять. а то чет от прочтения инструкции ума не добавлялось.
А может кто подскажет как должны изменятmcz напряжения на контактах замка зажигания. Т.е.
Там положения
Lock -
ACC -
ON -
Start -
Так вот аналоги русских замков зажиания какие контакты т. е стартер например 50/1, зажигание, например, 30... и т.д. Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ С ТОЙОТОЙ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rega Студент
Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
25.04.2005 23:29 |
[цитировать] |
|
Еще вопрос. Куда подключать провод для таходатчика... вернее где таходатчик?? может вокруг высоковольтного провода намотать маленькую катушечку и к ней подключить?? ) я так на шестерке своей делал. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rega Студент
Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
28.04.2005 00:38 |
[цитировать] |
|
Подключил все провода, кроме серо-черного... не успел... долго на замке провода паял да вызванивал что куда идет... блин тойота - темный лес.
Итак:
Все работает, програмируется. нол не получается завести двигатель... сигнализация даже попытки не делает, пикает три раза после команды и все.
В описании написано что после выключения зажигания ключем и установки ручника машина должна продолжать работать. этого не происходит, если я не ошибаюсь это от того что не подключен серо-черный провод????
Подтвердите мои слова, чтоб я лишний раз не раскручивал обмотку проводов замка зажигания.
А так же подтвердите верно ли я подключил все остальное(на силовом 6-пиновом разъеме):
Красный провод - +12 в от АКБ
Синий провод - подключил паралельно ПОСЛЕ замка зажигания к проводу включения ACC.
Желтый провод (вот тут вопрос) - подключил к проводу, подавая на который +12 загораются лампочки на панели. Подключил только к одному проводу.
Зеленый никуда не подключал.
Черно-белый - подключил в разрыв провода "СТАРТ" после замка зажигания сос тороны замка.!!!
Черно- желтый - так же после замка сос тороны стартера.
Вот и все. Единственное не могу понять куда подключать серо-черный провод, т.к желаю чтоб контроль проходил по таходатчику! он у меня в машине вообще имеется???
Спасибо за помощь.
С уважением Сергей. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
28.04.2005 15:34 |
[цитировать] |
|
Серо черный провод надо подключить обязательно и еще запрограмировать обороты ХХ. Иначе запуска не будет .
В Carinе надо две цепи зажигания, надо подключать зеленый провод тоже .
Провод АСС синий включать должен кондей, так что проверьте его подключение. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rega Студент
Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
28.04.2005 15:45 |
[цитировать] |
|
Спасибо за совет с зеленым проводом. С ним разберусь не вопрос.
И всетаки я не могу понять каким образом подключить серочерный провод. К генератору то я смогу подключить... но желательно чтоб информация с таходатчика снималась! Так расскажите люби добрые где это чудо - таходатчик???
У меня мысли такие(на случай необнаружения таходатчика) :
Намотать на высоковольтном проводе маленькую катушку(головняковая тема - нет никакого желания так делать)
Или попробовать через диод и резистор(там кажись 1.7 В) подключить к проводам управления инжкционными форсунками. (вопрос если таким способом то к "+" или к "-" подключать?)
Да где же находтся таходатчик.... чтоя за олень.... не пойму о чем речь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|