Господа, кто подскажет чего - нибудь полезного по следующим вопросам?
Автомобиль - праворукий Блюберд Силфи 2001г.
Сигнализация - Инспектор Бумеранг - 2004.
Проблемы: первая - при запуске двигателя с кнопки и последующего также с кнопки открывания дверей двигатель без ключа в замке зажигания вместо штатной работы не менеее минуты работает 4-5 секунд и глохнет. В установочном автосервисе сказали, что это такой автомобиль нестандартный, такое бывает, и это нормально.
Вторая проблема: при температуре ниже - 10 С и остывшем (например, за ночь) двигателе, последний с кнопки с первого раза не запускается, а сигнализация попыток повторных запусков не предпринимает. Все системы автомобиля протестированы - в норме.
В чём проблема: в автомобиле, в сигнализации или в установщиках сигнализации?
Спасибо.
Привет, у меня на ВАЗ 2111, тоже была проблема с запуском двигателя. Кнопу нажимаю стартер чуть крутонулся и все. А попыток повторных ждать не приходится, правилно сказать, их просто нет. Приходилось идти и заводить с ключа. Но после замены аккумулятора проблема исчезла. Причина была в недостаточном напряжении. Сигнализация как бы, не дает крутить стартер при низкой зарядке аккумулятора.
вот ещё что. на замке зажигания есть провод пусковой форсунки который иногда просто не подключают, может просто по незнанию. и авто просто не хочет на холодную заводиться с первого раза...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы