Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Хорошо иметь обе.
У обоих есть свои преимущества и недостатки.
НЗ - если сдернуть блок, или перезать жгут, а на некоторых сигнализациях достаточно скинуть предохранитель - двигатель будет заводится в охране.
НР - все с точностью наоборот.
При выходе из строя сигнализации возможны варианты когда ни та ни другая блокировка не даст запустить двигатель несмотря даже на служебный режим.
Хотя на мой взгляд лучше НР.
А две одновременн потому, что например есть блокировка НЗ стартер, а НР зажигание. То в охране есть обе, режем жгут появился стартер, если замкнем все вместе (с массой) то зажигание появится а стартер пропадет. Значит надо с каждым проводочком надо разбираться отдельно.
Владимир. www.vov8.front.ru _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Что лучше: когда "реле блокировки в комплекте" или "встроенное реле блокировки двигателя"? Я так понимаю, что 1-е - это когда реле не встроено в сигнализацию (в сам блок) и ставится где-то отдельно, а 2-е с точностью наоборот. Так ли это, и что лучше?
Первое лучше, как правило провода блокировки толще и выделяются, причем они одинакового цвета, нашел и скручивай.
Владимир. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы