Вчера установил самостоятельно на свою ВАЗ 21124 блокиратор рулевого вала "Гарант-люкс". Делал все по инструкции: конусная часть стопора после фиксации в муфте находится между кронштейном рулевого вала и педалью тормоза. Однако заметил следующее: если при вставленном стопоре руль с усилием провернуть вправо, то педаль тормоза несколько смещаясь вправо дает возможность стопору провернуться вплоть до упора обратного конца стопора (где личинка замка) в кронштейн рулевого вала. Это нормально или нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы