Вопрос исключительно не в тему, но он сезонный, и многие включая меня этим вопросом сейчас озадачены.
Внимание вопрос: Существует ли практика восстановления функциональных возможностей шипованных шин, утративших частично свои шипы?
Или короче - можно ли добить зимнюю резину шипами, и если ДА, то где в Москве это делают?
Спрашиваю, потому что решил в ближайшее время переобуться и отложить до осени зимнюю резину. А поскольку, как показывает практика, осенью руки не дойдут до ошиповки, то хочется сделать это сразу.
... а какой процент шипов потерян??? Если меньше 40%, то ИМХО можно не дергаться, просто переставить местами покрышки с ведушей на неведушую ось, потому как в основном шипы вылазят с ведущей оси... по крайней мере у меня так. Другое дело что сцепные свойства по льду и снегу ухудшаются больше из-за того, что снашиваются мелкие ламельки в резине, покрышка округлыми гранями просто уже цепляется за покрытие гораздо хуже... сам умудрился за один зимний сезон и с пробегом около 10000 км почти напрочь сточить недешевый 16 гудиер так, что ощутимо ухудшилась управляемость и устойчивость ... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Абсолютно верно. Речь идет именно о шинах на ведущей оси.
По результатам внешнего беглого осмотра не хватает каждого 5-6-го шипа на этих двух покрышках. Утрата шипов по поверхности колеса неравномерна.
Жалко все-таки - всего один зимний сезон! А говорили то, мол Gislaved это лучшие..., шипы не теряются... Сказочники!!!
Поэтому и хочу узнать - делают такое наши шиномонтажники или нет. Полазил по интернету - вроде продаются специальные шиповальные пневмопистолеты... Но кто и где им работает - не нашел
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы