Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Здравствуйте уважаемые AUTO SETовцы. Когда Вы уже начнете работать со странами ближнего зарубежья? А то не у всех есть знакомые в Москве которым можна было бы доверить покупку вашего товара.
Международную доставку делать гораздо сложнее, во первых из-за таможенных формальностей, а во вторых из-за сложностей с оплатой таких заказов. Единственный способ оплаты который мне приходит в голову это кредитной картой, но очень немногие готовы воспользоваться ей для интернет-платежей, после случаев мощеничества со стороны хакеров. Плюс всё-таки клиентов из других стран у нас не так много, а ради единичных случаев разрабатывать целую систему нерентабельно... вот всё честно Вам рассказал.... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы