здравствуйте,
подключаи сигнализацию Star Line A4 на пассат Б5! проблема в том, что когда хочу подключить двери, то сталкиваюсь с пролемой, что кнопок дверных машина неимеет, подключаясь к одной лампочки двери, что загорается при открытии ее, система срабатывает тока на дону дверь а не на все 4. Во всей машине идет постянный плюс сигнал, например в системе внутренней подсветки салона. Т.е. при открытии дверй туда подоется минус и свет загорается.
можно ли этот постоянный плюс, что идет к свету в салоне подключить к блоку сигнлаизации.или это слишком вредно для нее?
есть лив ообще другие методы найти окнцевики дверей или все таки необходим подклчюать кажду дверь и богажник вместе к одному проводу,который идет к блоки сигналки???
Вообще если возникают побные вопросы, то лучше такую работу доверить профессионалам.
Во всех дверях есть концевики и они встроены в механизм замка, в каждой двери есть контроллер который общается с блоком комфорт по CAN шине.
Можно подключаться и в каждой двери развязав концевики диодами, а можно и на общий провод салонного освещения.
Вообще это не совсем вредно для сигнализациий, просто у некоторых сигнализаций может не работать (или не корректтно работать) режим автопостановки в охрану или возможна неправильная диагностика открытой двери при постановке на охрану.
С Уважением, Владимир.
мне только не ясно подключение с диодами. Что вы имеете ввиду. Для чего здесь нужны диоды?
могу ли просто подключится к лампочкам передних и задних дверей, кторые зажигаются в двери когда дверь открыта, или к замку двери?
для чего необходимо использовать диоды?
вы не слышали у сигнализации Star Line A4 возникали ли вами упомянутые проблемы с потсановкой на охрану, при подключении к общему проводу салоног осовещения. ? или вы говрили о сигнализациях в общем? т.е. надо пробовать! просто это й на мой взгляд выглядит намного проще, чем ковыряться в обшивках! ..
я б с судовольствием обратился бы к проффесионалу, если бы таковой был в Германии....(
В каждой из дверей есть фонарики подсветки, которые включаются при открывании двери. Эти провода не выходят в салон, они идут от концевиков в механизме замка, там не один концевик. Провода подходят к контроллеру в двери. Контроллер оценивает состояние концевика и выдает кодированный сигнал на модуль комфорта. Если Вы просто без диода объдините два провода, то может быть нарушена работа штатной электроники автомобиля, это конечноне факт. А Вам нужны неизвестные проблемы???
На провод от концевика подключается катод диода, четыре концевика, четыре диода, аноды объединяются и на вход сигнализации (триггер двери).
По второму вопросу, я говорил о сигнализациях вообще. Смысл в том, что при постановке на охрану, свет в салоне гаснет медленно, т.е. медленно пропадает минус на входном триггере двери. Так вот некоторые сигнализации сразу начинают диагностировать состояние входного триггера и неуспев погаснуть лампа салона, а сигнализация предупреждает что дверь не закрыта, хотя это не так. Другие сигнализации диагностируют входы через некоторый промежуток времени.
Конечно возможны и другие проблемы, это описывать долго, да все можно и не вспомнить сразу, обычно ориентироваться надо на описание алгоритмов работы самой сигнализации.
С Уважением, Владимир.
можно ли подключиться к центральному плафону но есть одна проблема, сигнализация Star Line имеет очень чувствительный вход для концевиков дверей и на него надо подавать опорное напряжение через сопротивление ? не знаете ли вы какого размера надо подабрать сопротивление? и можно ли использовать реле как алтернативный вариант.Т.е реле назакрытие ! как яуже говорил у меня течет постоянный плюс в система внутреннего освещения и при открытии дврей к нему добавляется минус и поэтому свет зажигается! можно ли мне вклинить сюда реле кторое будет замыкать эту цепь и тогда будет подавать туда на блок управления сигналкой плюс!
или поробовать напрямую через сопротивление!????
как было б лучше? или может поскать блок комфорта в машине ..на него по идее должны приходить все сигналы с машины от отпирание и закрывания дверей и поискать там появляющийся при открывании дверей плюс???
Категрически не рекомендую использовать реле. Подобный способ
был опробован на Ford и результат "превзошел" все ожидания:
треск реле был слышен не только внутри машины, но и во всем боксе.
Дело в том, что как включение плафона, так и его выключение
осуществляется плавно. А поскольку реле обладает гистерезисом,
то и имеем его периодческое включение/выключение при изменении
напряжения на плафоне. Трели еще те!
А по поводу чувствительного входа, то во многоих случаях помогает
подключение через диод. Еще один диод, кроме тех которые предназначены для сборки. Размера его "пятки" (напряжения смещения) может хватить для обрезки "паразитов".
Успехов
Я не работал с Star Line, если необходима подтяжка к (+), то я использую резистор 10кОм. Реле, как сказал абсолютно правильно коллега, здесь не прокатит.
Не понятно причем здесь реле на закрытие, ЦЗ подключается в водительской двери, управление сигналом массы.
Блок комфорта находится под ковром водительского сиденья. На него действительно приходят все сигналы, но как я уже писал не в аналоговром виде, а в цифровом ввиде информации, нечего там искать, кроме сигнала от концевика багажника.
При открывании двери с комфорт блока выходит провод на котором плавно появляется минус, Если не ошибаюсь коричневый/белый, он и идет на плафон, да и найти его прощще слева под боковиной.
завершающий вопрос!! получается я могу подключится проводом блока сигнализации для отрицательных кнопок дверей теперь к этому коричнево белому проводу и все? и тогда должно работать? если я Вас правильно понял, то сопротивления в данном случае вешат ьне надо и скать провод надо мне селва под уголком водительской двери?
почти.
Да именно к этому проводу отрицательный вход концевиков, резистор может и не понадобится, проверяется в процессе при постановке на охрану. Провод под боковиной на разъеме, боковина где ручка открывания капота.
проводов, там куча.именно коричнево белых, проверил вроде все на минус..ни накаком минуса не было! подключился к лампочке внутреннего освещения на минус, т.е. на появляющийся минус(там течет постоянный плюс). подключился проводом для отрицательных кнопок дверей от блока сигнализации к нему! Результат таков, что постановка на охрану не работает вообще, да же при сбросанных установках на заводские. но теперь появилась за то потвержение на брелок, что машина закрыта! т.е. он после звуков сигналов сирены получают еще один сигнал как бы в потдвержение. не знаю является это оно или нет..но загораются 3 лампочки на брелке и он пищит..
может ли машина перестать ставиться счас на охрану из за того что кнпока ручника не подключена? или все таки не тот провод этот в плафоне к кторому я подключался???
именно тот провод к кторому я и подключался на плафоне был коричнево белый, т.е. как Вы сказали все подоходит, разве что провод был не в ниху а вверху! но все арвно у они внизу где сходятся все. я поробую счас ещзе раз препрагроммировать пару функций и сообщить Вам результат!
Как раз известно, что будет, если связать все четыре двери, без диодов, как это хочет
И цена решения проблемы известна, все то 100 EURO. Столько надо будет заплатить за новый замок. Т.К нагрузка на концевой вырастит ровно в 4-е раза. и на любом концевом будут весеть 4-е лампочки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы