Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Долго мучился выбором между Scher Khan IV - V и Star Line Twage A9. Наконец пришел к выводу, что Scher Khan V очень неплох в плане информативности, есть автозапуск и самое главное - нужная функция снятия с охраны без ключа. Но есть здесь и ложка дегтя - один концевик на капот и багажник и, пожалуй самое неприятное отсутсвие входа для дополнительного датчика. Всвязи с этим и прошу вашей помощи. Я слышал что доп. датчик можно посадить например параллельно датчику удара (на счет датчика температуры незнаю). Можно ли подсоединить двухзонный датчик объема параллельно двухуровневому датчику удара? не будет ли с этим проблем.
А еще как работает двухзонный датчик объема, снаружи машины он подает кратковременные сигналы типа легкого удара в двухуровневом датчике удара? И последнее, MAGIC CODE это надежно, или взломать можно все? Тогда чем этот мэджик код отличается от шерхан 4.
Кодировка у 5 лучше за счет того , что пауза между постоянной и переменной частями кода практически отсутствует, соответственно нет возможности запихнуть туда помеху.
Объемник можно подключить так:
Внутреннюю зону паралельно удару, а внешнюю черер реле прямо на сирену. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Доводчика стекол, на сколько я знаю, нет ни в одной сигнализации.
Есть просто выход на него. А чтобы поднять стекла нужен контроллер. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы