ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жалобы на качество обслуживания

 
Основные пожелания:
 
Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений
 
Автор Сообщение
Руслан
Новобранец


Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение19.03.2005 18:11    Жалобы на качество обслуживания [цитировать]

Добрый день!
Сегодня хотел купить сигнализацию в магазине "Миллион мелочей" в Бибирево. Но это оказалось просто невозможным, т.к. продавца не было на месте. Я прождал его где-то часа 1,5 - 2, хотя на стойке было написано "Перерыв 20 минут и стоял номер телефона". Устав ждать, я позвонил. Мне ответил молодой человек, что сейчас подойдет. Однако он не появлялся в течение 30 мин. Подошли еще покупатели, которые также хотели приобрести Ваш товар. Они тоже пытались позвонить продавцу, но он не брал трубку. Дозвонились раза с четвертого. Продавец сказал, что будет, может быть, через час, а может и вообще не будет!
Кстати, хочу заметить, что это не первый раз, когда продавца нет на месте. В течение 2 недель я заходил в магазин, хотел задать несколько вопросов насчет выбранной мной сигнализации, но его также не было на месте.
Мне не хотелось бы, чтобы Вы из-за таких сотрудников растеряли своих клиентов.
Разберитесь, пожалуйста, в сложившейся ситуации.

С уважением,
Руслан
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение20.03.2005 21:31     [цитировать]

Здравствуйте!

Спасибо за критику, Вы нам очень помогли!

Что я могу сказать... .прискорбно... Плачууу в понедельник будем разбираться с ним, случай уже не первый, к сожалению...

Приносим извинения за доставленные неудобства!!!

Администрация АвтоСет.

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
laguna
Студент


Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 13
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение14.08.2005 07:20    интернет заказ [цитировать]

жаловаться особо неначто, вот только с интернет магазином происходят иногда глюки, в корзину добавляеш товар, всё путём, и в один прекрасный момент, новый товар он добавляет в новую корзину, приходится корректироваться по почте, как правельнее поступать в данной ситуации...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru