Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Добрый день!
Сегодня хотел купить сигнализацию в магазине "Миллион мелочей" в Бибирево. Но это оказалось просто невозможным, т.к. продавца не было на месте. Я прождал его где-то часа 1,5 - 2, хотя на стойке было написано "Перерыв 20 минут и стоял номер телефона". Устав ждать, я позвонил. Мне ответил молодой человек, что сейчас подойдет. Однако он не появлялся в течение 30 мин. Подошли еще покупатели, которые также хотели приобрести Ваш товар. Они тоже пытались позвонить продавцу, но он не брал трубку. Дозвонились раза с четвертого. Продавец сказал, что будет, может быть, через час, а может и вообще не будет!
Кстати, хочу заметить, что это не первый раз, когда продавца нет на месте. В течение 2 недель я заходил в магазин, хотел задать несколько вопросов насчет выбранной мной сигнализации, но его также не было на месте.
Мне не хотелось бы, чтобы Вы из-за таких сотрудников растеряли своих клиентов.
Разберитесь, пожалуйста, в сложившейся ситуации.
жаловаться особо неначто, вот только с интернет магазином происходят иногда глюки, в корзину добавляеш товар, всё путём, и в один прекрасный момент, новый товар он добавляет в новую корзину, приходится корректироваться по почте, как правельнее поступать в данной ситуации...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы