Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
здравствуйте ! у меня 2 вопроса :
1. Купил у вас сигналку и пр. (в филиале на горбушке) , на общую стоимость 3400р. , хотел получить дисконтную карту , продавец зказал , что закончились. Могу ли я ее получить , если да , то как ?
2. подскажите как скоммутировать 6 проводов от сигнализации и 2 от ЦЗ , уже месяц жду ответа на соседней ветке.
1. Да, конечно можно, по предьявлении нашего кассового чека или гар талона на сумму больше 3000 рублей. Получить можно будет или там же на Горбушке или в любом другом магазине. Даже в установочном центре тоже можно. Только предупредите меня заранее.
2. Линк на тот постинг в студию! наугад попробую привести вот эти ссылки, может как раз то что нужно
http://www.auto-set.ru/cat10level1.html
верхний пункт, там двухшаговое отпирание, обычное еще проще, там по схеме все будет понятно. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы