|
Автор |
Сообщение |
Bratan Гость
|
01.03.2005 14:34 Проблема с Томагавк 9010 |
[цитировать] |
|
Подскажите чем можно заменить контроль по датчику давления масла! Проблема в том что сигналка не хотит корректно распозновать сигнал заведёного двигателя по напряжению, а по датчику давления масла то же не проходит хоть и в программировании ставлю соответствующее! по тахометру ? не могу найти провода куда подключиться! (Тойота Виста 92г МКПП) Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
01.03.2005 15:25 |
[цитировать] |
|
Я читал на 12в клуб, там тоже не подсказали , обидно.
Попробуем помочь.
1.Почему не получается по тахометру?
2.По генератору, пробовали принудительно на вход подавать +?
3.По давлению, конкретно точка подключения? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Bratan Гость
|
01.03.2005 15:35 re |
[цитировать] |
|
Да не подсказали (
1. не знаю где найти выход для тахометра. (3S-FE двиг)
2. нет с генератора не пробувал, программировать как по датчику давления (вар.2 в инструкции) ?
3. Точка - провод идущий от датчика давления на приборную панель.
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
01.03.2005 16:44 |
[цитировать] |
|
Тахометр можно найти с помощью контрольной лампы, но это не всегда удается .
Попробуй контроль по генератору (вар №1).
Подключайся на приборке, между диодом и лампочкой .
Если все останется по прежнему, то еще и через сопротивление 510-680 кОм.
Не забудь все запрограмировать! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Bratan Гость
|
01.03.2005 16:53 re |
[цитировать] |
|
"Попробуй контроль по генератору (вар №1). " я пробувал ( для этого не нужно ничего подключать, просто выбрать вар.1 в программировании) так у меня ща так и стоит, поздно стартер отключает + сегодня ваще не завелась, стоит себе с включенным зажиганием !!
"Подключайся на приборке, между диодом и лампочкой . " тяжело поднять панель на висте! в смысле туды залесть!
"Если все останется по прежнему, то еще и через сопротивление 510-680 кОм." это имеется в виду тут - "Подключайся на приборке, между диодом и лампочкой . "
нет не подходит, а что просто к генератору на выходе заряда нельзя подключится и выбрать контроль вариант 2 (по давл.масла) ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bratan Гость
|
02.03.2005 07:36 re |
[цитировать] |
|
Помогите кто нить. Сегодня опять на брелке нажал ЗАВОД, п показаниям завелась! А прихожу к машине стоит опять с включеным зажиганием!..
Оьясните как подключить к генератору, через сопротивление? и какой вариант в программировании выбрать для контроля.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
02.03.2005 11:58 |
[цитировать] |
|
Я думаю надо постараться залезть в приборку и подключиться к лампочке генератора.
Именно между лампой и диодом.
Потому что, если машина не заведена, там присутствует масса, через лампочку. А когда завелась то плюс.
Потенциал на входе сигнализации просутствует, а его надо менять.
А если все таки снять приборку, то можно поискать и тахометр. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Bratan Гость
|
02.03.2005 20:40 re |
[цитировать] |
|
Понял одно, пока сам не разберёшся никто толком подсказать не может.
Подключил к датчику давления масла через сопротивление 680 кОм и вроде как заработало. Но всё же буду искать другой выход, на холодный двигатель лампа масла дольше горит чем на тёплый двигатель, из за этого стартер маслает дольше. (двиг 3S-FE масло стекает с фильтра.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
toro Свой человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
13.03.2007 23:06 |
[цитировать] |
|
1)с тахометра идёт 4 контакта: 2 из них как правило сразу к разъёму, один из них и есть сигнальный.
2)в моторном отсеке в разъеме диагностики находим контакт IG и цешкой вызваниваем его на щитке. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Fktrctq Новобранец
Зарегистрирован: 12.03.2007 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
13.03.2007 23:18 |
[цитировать] |
|
Можно еще на форсунку зацепить. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
14.03.2007 22:15 |
[цитировать] |
|
Юзал такую Висту , ищи тахо в приборке , на моей было , в крайнем случае на форсунку и будет тебе счастье . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
15.03.2007 10:52 |
[цитировать] |
|
Мужики! Пост годичной давности!!!! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
16.03.2007 21:09 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Мужики! Пост годичной давности!!!! |
Браво! _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|