ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

обход штатного имобилайзера

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Гость








Сообщение22.02.2005 00:59    обход штатного имобилайзера [цитировать]

имхо.... тема не нова, НО....
имеется бмв 525tds 94г со штатным имобилайзером,
хочу поствавить шерхан 5
встал вопрос:
1) ср-ва обхода имобилайзера для автозавода??? если можно, хотя бы ссылку где это уже подробно описывалось...
2) возможно ли вообще убрать штатный имобилайзер
3) если 2) возможно, хватит ли как альтернативы механической блоеировки АКПП?

заранее спасибо...
Вернуться к началу
Volk
Студент


Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2005 16:20     [цитировать]

1.Для обхода АПС нужен дополнитеоьный ключ и блок обхода.
2.Для полного снятия АПС с машины нужно подтирать Епром мозгов центрального блока ЭСУД так как если АПС активирован то мозги уже не могут перейти в режим работы без АПС Расстроен .
3.Есть ещо такой вариант: выпиливается дополнительный зуб на шкиве и меняется прошивка БК ЭСУД после этого даже если угонщик захочет поменять БК ЭСУД или АПС то машинка не заведется так как новый блок будет думать что датчик положения колен вала не исправен. Очень счастлив А вот это уже я так думаю посерьезней защита.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Phantom
Свой человек


Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 25
Откуда: Минск

Статус: Вне форума

Сообщение25.02.2005 00:47     [цитировать]

ещё как вариант - снимается считывающая петля с замка, ныкается в укромное место, из ключа достаётся чип и ныкается внутри петли.
К слову сказать для БМВ (насколько я знаю, сам не сталкивался) это единственный метод корректного обхода не считая перешивки ЭСУД).
недостаток:
Снижается степень защищённости авто... хотя и штатный иммо безопастности не гарантирует т.к. Угонщик может принести с собой свои мозги. для противодействия этому-вариант:
Volk писал(а):

3.Есть ещо такой вариант: выпиливается дополнительный зуб на шкиве и меняется прошивка БК ЭСУД после этого даже если угонщик захочет поменять БК ЭСУД или АПС то машинка не заведется так как новый блок будет думать что датчик положения колен вала не исправен. Очень счастлив А вот это уже я так думаю посерьезней защита.

_________________
Никогда не бойся делать того что не умеешь. Ноев ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru