В инстуркции сказано что на сигнализации есть джампер, влияющий на мощность передатчика. Посмотрел - на указанном месте нет даже штырьков. Это значит сигнализация работает только на максимальной мощности ?
Тоже самое, нет никакого джампера (W411). Наверно изготовители убрали из жадности или ненужности.
А вобще сигналка очень понравилась! Все работает замечательно!
Заводится на ура и по температуре и по времени. Правда возникает один вопрос. Иногда после проверки состояния показывает температуру двигателя (по всей видимости) потому как в салоне при повторной проверке уже минусовая тр-ра. Вот хотелось бы узнать может есть какие нибудь недокументированные возможности проверить тр-ру двигателя ? Датчик же стоит, сигналка его сигнал обрабатывает, почему бы и нет? Ну в общем это по сути так, просто, хотелка. В общем А9 рулит!!!
P.S. Все просто хорошо, но камень в огород СПСР мне они сигналку доставляли в течении МЕСЯЦА!!! (заказ Н 2919 номер транспортной накладной 330022305) и это после 3х звонков в представительство в Москве, 4 в Красноярске, я уж не считаю приездов и кучу звонков в местное....
P.P.S К автосету притензий нет!
Этого джампера нет не только в А8,9 но и у Ценмакса тоже.
Экономят на тайване .
Хотя на качестве работы это не сказывается. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Да я тоже весьма доволен сигналкой. Спасибо автосет. Да и СПСР за 4-5 дн всё привезла, наверное потому что наложенным платежом
Поначалу глючила - иногда все переставало работать, работал лишь только вызов из салона - но, по-моему, это провод от антенны к блоку - отходил разъем, поправил.
Пока сделал все наскоряк - никаких блокировок, датчики тоже неподключал, только ударный и двери. Главное - есть автозапуск, и ездить можно.
Остальное потом по уму сделаю: вместо поворотников к габаритам; блок поднятия стекол подключу на 4й канал, складывание ушей на 3й, а пневмо-гудок на 2й; обязательно концевик на бензобак, а на капоте - 2 концевика; блокировки на ECU пущу, постараюсь без реле; вместо тормоза лучше подключусь к автомату - к "P".
Что непонравилсь:
- при севшем аккумуляторе не пытается заводиться (т.е. включает стартер, но тут же отменяет все попытки) и отключить защиту эту никак нельзя, пришлось купить новый Medalist (старый аккум был с треснутой перегородкой - выдавал всего 9 вольт, но крутил минералку в -20С легко).
- иконку муторно выбирать, хоть и выбирать есть из чего. На мой взгляд надо было бы отсортировать иконки в порядке частоты пользования хотя бы.
- отсутствие PIN кода для сигналки с автозапуском позорно. Получается, остается только Mul-t-Lock ???
- очень уж любит сигналка помигать фарами, даже когда температуру меряешь в салоне. Хорошо, что хоть не сигналит
Вариант действительно не плохой, ну а минусы есть у всех, как и плюсы .
На счет пин кода, я думаю это лишнее.
Много народа на этом накололось . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
- легко перепутать открывание багажника с запуском двигателя. Не рекомендую привыкать запускать двигатель кнопкой 1 - нечаяно можно багажник открыть. Лучше покопаться в иконках.
- макс. дальность несколько сокращается на заведенной машине. Т.е. иногда завести можно и заглушить - уже нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы