ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Защита от угона ВАЗ 2114

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Edward
Студент


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2005 21:40    Защита от угона ВАЗ 2114 [цитировать]

Специалисты помогите определится, дайте советы...:

В новую 2114 хочу установить сигнализацию Альтоники специально разработанную для ВАЗ GUARD RF-342, выбрал именно эту из-за:
1. Простота установки
2. Раздельные кнопки открыть/закрыть
3. Низкая стоимость

Из наворотов мне ничего ненужно кроме: открыть/закрыть, чтобы неугнали, правда я хочу подключить два двухуровневых датчика, удара(SG-202 Альтоника) и объема(VG-64 Альтоника), думаю подключить их паралельно, насколько важно подключать через диоды и что можно сказать об этих датчиках ?(Машина тонированная)

От старой машины остался пейджер Tomahawk LGP - 2202, думаю его тоже пустить в дело... подключив к датчику удара, но опять же вопрос как это лучше сделать? поставить дополнительный датчик удара(самый дешевый) или подключиться к датчику сигнализации? Но в этом случае подключатся сразу два датчика, что по моему неплохо? Будет ли пейджер влиять на датчик объема, ведь он переодически посылает сигналы? (MS-AD у меня остался)

Ставить ли HOOK R-1, это нормально-разомкнутое реле управляемое с помощью брелка, в какую цепь лучше?

Также остался ГАРАНТ LUX, который установлю обязательно.

И хочу попробовать установить механическую блокировку дверей.

И активировать штатный иммобилайзер
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение07.02.2005 13:33     [цитировать]

Диоды в принципе можно не ставить, если будут только два датчика.
При подключении еще и пейджера лучше все таки развязаться.
Передатчик пейджера надо по возможности поставить по дальше от блока сигналки и датчика. Надо конечно пробовать иначе, так просто не сказать, что на что будет влиять.
HOOK R-1 можно к примеру заблокировать вход зажигания "мозгов".
Все остальные вещи, не плохая доп защита от угона.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Texs
Гость







Сообщение07.02.2005 14:59    Защита от угона ВАЗ 2114 [цитировать]

Уважаемый Ed!
По поводу многочисленных датчиков: не надо торопиться. Неожиданный эффект может дать всего лишь один датчик - микроволновый. Система начинает реагировать на удар практически по всему периметру и от антенны до колёс. Причем реагировать равномерно, что ближе ударить, что по краю бампера - без разницы. Такой равномероности на обычных ударных датчиках замечено не было. Это не теория, а практика, причем имено на ВАЗах. В объяснение этого эффекта углубляться не будем, главное -
- место где MW поставить: самый низ консоли, направление чуть вверх
и назад. Конечно, максимально дальше от отопления. И никаких
датчиков на удар, от них только морока!
Успехов!
Вернуться к началу
Edward
Студент


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение07.02.2005 22:39    Re: Защита от угона ВАЗ 2114 [цитировать]

Texs писал(а):
.....место где MW поставить: самый низ консоли, направление чуть вверх и назад. Конечно, максимально дальше от отопления. И никаких датчиков на удар, от них только морока!
Успехов!


я правильно понял?

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Edward
Студент


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение07.02.2005 22:41     [цитировать]

Я еще хочу врезать в крышу антену для этого придется снимать обшивку потолка, может микроволновый датчик установить рядом с плафоном освещения поцентру?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Edward
Студент


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение07.02.2005 22:54     [цитировать]

Грин /АвтоСет/ писал(а):
Диоды в принципе можно не ставить, если будут только два датчика.
При подключении еще и пейджера лучше все таки развязаться.
Передатчик пейджера надо по возможности поставить по дальше от блока сигналки и датчика. Надо конечно пробовать иначе, так просто не сказать, что на что будет влиять.
HOOK R-1 можно к примеру заблокировать вход зажигания "мозгов".
Все остальные вещи, не плохая доп защита от угона.


У Вас эту сигнализацию можно заказать?
У меня начинают закрадываться сомнения по целесообразности установки именно этой сигнализации, я как вариант рассматриваю Guard RF-325A, привлекает 2х-уровневое отключение режима охраны.

Хотя это можно реализовать дополнительной установкой к GUARD RF-342 в качестве иммобилайзера недорогую GUARD GT-26, или это не очень хорошо?

Блокираторы дверей подключаются паралельно замкам? Или лучше выводить на сервисный канал?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Гость








Сообщение08.02.2005 12:11     [цитировать]

Что посоветуете поставить на блокировку капота?
Вернуться к началу
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2005 14:18     [цитировать]

Anonymous писал(а):
Что посоветуете поставить на блокировку капота?

У самого стоит DefenTime, очень доволен.
GT-сам по себе интересен, не плохая защита от угона.
Если Вы решились ставить GT, то можно и сигналку по проще.
Это уже будет комплекс, с учетом Гаранта, замка капота и т. д.
Блокираторы дверей, нужны ли? Пионеры все равно замки ломать будут, не вижу смысла, но это мое мнение. У них алгоритм работы несколько другой. Сначала идет закрывание дверей, а потом блокировка, это надо учитывать при подключении.
Если будете ставить антенну, то сам Бог велел ставить там датчик, самый оптимальный вариант.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Гость








Сообщение08.02.2005 23:40     [цитировать]

Кстати, сильно ли изменится функционал датчика, если его поставить за обшивку потолка? Конечно, гемор при настройке - каждый раз за обшивку лазить... Правда, как говорится, - настроил и забыл! И к тому же его не видно!
Или все-таки лучше когда он доступен?
Вернуться к началу
Гость








Сообщение09.02.2005 00:02     [цитировать]

Грин /АвтоСет/ писал(а):
У самого стоит DefenTime, очень доволен.
GT-сам по себе интересен, не плохая защита от угона.
Если Вы решились ставить GT, то можно и сигналку по проще.
Это уже будет комплекс, с учетом Гаранта, замка капота и т. д.
Блокираторы дверей, нужны ли? Пионеры все равно замки ломать будут, не вижу смысла, но это мое мнение. У них алгоритм работы несколько другой. Сначала идет закрывание дверей, а потом блокировка, это надо учитывать при подключении.
Если будете ставить антенну, то сам Бог велел ставить там датчик, самый оптимальный вариант.


А что можно проще? По моему обязательно должно быть:
1. Кнопки открывание и запирание раздельно, с максимальной защитоуй от сканирования (хотя от этого по моему на сегодня нет защиты)
2. Возможность блокировки хотябы 1 цепи
3. Подключение световой сигнализации к поворотникам а не к габаритам
4. Для самары желательно наличие у сигнализации функции ожидания гашения света в салоне
Скорее всего многое забыл но думаю все в курсе Улыбаюсь
Вернуться к началу
Гость








Сообщение09.02.2005 00:30     [цитировать]

Anonymous писал(а):
Кстати, сильно ли изменится функционал датчика, если его поставить за обшивку потолка? Конечно, гемор при настройке - каждый раз за обшивку лазить... Правда, как говорится, - настроил и забыл! И к тому же его не видно!
Или все-таки лучше когда он доступен?


У датчиков Альтоники в инструкции написано: при использовании охранных сиситем производства Альтоника есть возможность дистанционной регулировки чувствительности, о каких системах идет речь? GUARD RF-342 или Guard RF-325A, относятся к таким системам?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru