В новую 2114 хочу установить сигнализацию Альтоники специально разработанную для ВАЗ GUARD RF-342, выбрал именно эту из-за:
1. Простота установки
2. Раздельные кнопки открыть/закрыть
3. Низкая стоимость
Из наворотов мне ничего ненужно кроме: открыть/закрыть, чтобы неугнали, правда я хочу подключить два двухуровневых датчика, удара(SG-202 Альтоника) и объема(VG-64 Альтоника), думаю подключить их паралельно, насколько важно подключать через диоды и что можно сказать об этих датчиках ?(Машина тонированная)
От старой машины остался пейджер Tomahawk LGP - 2202, думаю его тоже пустить в дело... подключив к датчику удара, но опять же вопрос как это лучше сделать? поставить дополнительный датчик удара(самый дешевый) или подключиться к датчику сигнализации? Но в этом случае подключатся сразу два датчика, что по моему неплохо? Будет ли пейджер влиять на датчик объема, ведь он переодически посылает сигналы? (MS-AD у меня остался)
Ставить ли HOOK R-1, это нормально-разомкнутое реле управляемое с помощью брелка, в какую цепь лучше?
Также остался ГАРАНТ LUX, который установлю обязательно.
И хочу попробовать установить механическую блокировку дверей.
Диоды в принципе можно не ставить, если будут только два датчика.
При подключении еще и пейджера лучше все таки развязаться.
Передатчик пейджера надо по возможности поставить по дальше от блока сигналки и датчика. Надо конечно пробовать иначе, так просто не сказать, что на что будет влиять.
HOOK R-1 можно к примеру заблокировать вход зажигания "мозгов".
Все остальные вещи, не плохая доп защита от угона. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Уважаемый Ed!
По поводу многочисленных датчиков: не надо торопиться. Неожиданный эффект может дать всего лишь один датчик - микроволновый. Система начинает реагировать на удар практически по всему периметру и от антенны до колёс. Причем реагировать равномерно, что ближе ударить, что по краю бампера - без разницы. Такой равномероности на обычных ударных датчиках замечено не было. Это не теория, а практика, причем имено на ВАЗах. В объяснение этого эффекта углубляться не будем, главное -
- место где MW поставить: самый низ консоли, направление чуть вверх
и назад. Конечно, максимально дальше от отопления. И никаких
датчиков на удар, от них только морока!
Успехов!
.....место где MW поставить: самый низ консоли, направление чуть вверх и назад. Конечно, максимально дальше от отопления. И никаких датчиков на удар, от них только морока!
Успехов!
Я еще хочу врезать в крышу антену для этого придется снимать обшивку потолка, может микроволновый датчик установить рядом с плафоном освещения поцентру?
Диоды в принципе можно не ставить, если будут только два датчика.
При подключении еще и пейджера лучше все таки развязаться.
Передатчик пейджера надо по возможности поставить по дальше от блока сигналки и датчика. Надо конечно пробовать иначе, так просто не сказать, что на что будет влиять.
HOOK R-1 можно к примеру заблокировать вход зажигания "мозгов".
Все остальные вещи, не плохая доп защита от угона.
У Вас эту сигнализацию можно заказать?
У меня начинают закрадываться сомнения по целесообразности установки именно этой сигнализации, я как вариант рассматриваю Guard RF-325A, привлекает 2х-уровневое отключение режима охраны.
Хотя это можно реализовать дополнительной установкой к GUARD RF-342 в качестве иммобилайзера недорогую GUARD GT-26, или это не очень хорошо?
Блокираторы дверей подключаются паралельно замкам? Или лучше выводить на сервисный канал?
У самого стоит DefenTime, очень доволен.
GT-сам по себе интересен, не плохая защита от угона.
Если Вы решились ставить GT, то можно и сигналку по проще.
Это уже будет комплекс, с учетом Гаранта, замка капота и т. д.
Блокираторы дверей, нужны ли? Пионеры все равно замки ломать будут, не вижу смысла, но это мое мнение. У них алгоритм работы несколько другой. Сначала идет закрывание дверей, а потом блокировка, это надо учитывать при подключении.
Если будете ставить антенну, то сам Бог велел ставить там датчик, самый оптимальный вариант. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Кстати, сильно ли изменится функционал датчика, если его поставить за обшивку потолка? Конечно, гемор при настройке - каждый раз за обшивку лазить... Правда, как говорится, - настроил и забыл! И к тому же его не видно!
Или все-таки лучше когда он доступен?
У самого стоит DefenTime, очень доволен.
GT-сам по себе интересен, не плохая защита от угона.
Если Вы решились ставить GT, то можно и сигналку по проще.
Это уже будет комплекс, с учетом Гаранта, замка капота и т. д.
Блокираторы дверей, нужны ли? Пионеры все равно замки ломать будут, не вижу смысла, но это мое мнение. У них алгоритм работы несколько другой. Сначала идет закрывание дверей, а потом блокировка, это надо учитывать при подключении.
Если будете ставить антенну, то сам Бог велел ставить там датчик, самый оптимальный вариант.
А что можно проще? По моему обязательно должно быть:
1. Кнопки открывание и запирание раздельно, с максимальной защитоуй от сканирования (хотя от этого по моему на сегодня нет защиты)
2. Возможность блокировки хотябы 1 цепи
3. Подключение световой сигнализации к поворотникам а не к габаритам
4. Для самары желательно наличие у сигнализации функции ожидания гашения света в салоне
Скорее всего многое забыл но думаю все в курсе
Кстати, сильно ли изменится функционал датчика, если его поставить за обшивку потолка? Конечно, гемор при настройке - каждый раз за обшивку лазить... Правда, как говорится, - настроил и забыл! И к тому же его не видно!
Или все-таки лучше когда он доступен?
У датчиков Альтоники в инструкции написано: при использовании охранных сиситем производства Альтоника есть возможность дистанционной регулировки чувствительности, о каких системах идет речь? GUARD RF-342 или Guard RF-325A, относятся к таким системам?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы