Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
уже писал вам по поводу проблеммы с брелком- НО, на этом проблеммы не остановились.
После того как отказал пульт с пейджером,стал использовать простой.Примерно через неделю , прийдя утром к машине -не смог завести,так АКБ не просто сел а "упала" -даже лампочки не светились.Взял АКБ зарядил и по току зарядки было не похоже на АКБ.
После долгих мучений и выяснений (как не хотелось!) стало понятно --это сигнализация?!
У меня марки StarLine A2--
ЧТО МНЕ делать? так как я не "обитаю" в
Москве не смогу приехать и все показать.
Сожалеем, что с вашей машиной случалась такая неприятность, расскажите пожалуйста поподробнее как Вы пришли к выводу что в этом виновата сигнализация?
Если система покупалась у нас, то гарантия на нее есть даже в регионах, точнее Вы просто можете прислать нам ее компоненты для проверки и ремонта обычной почтой. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы