Suzuki Escudo 2001 год. Японец. Критично относится к нашим сибирским заморозкам под -30.
Выставляю температуру запуска -5С.
Двигатель уже остывший. В салоне показывает -14С.
Как проверить правильность установки термодатчика? (Т.е. как мне заставить двигатель завестись по температуре?)
Попробую сначала двигатель погреть, а потом подожду.
Да, при установке мне датчик поставили не на двигатель (не нашли болта M6) а на впускной коллектор. (ну, тоже рядом с двигателем). Как я ни сопротивлялся, поставил именно туда. Может, он, все-таки, неправ?
При постановке на сигналку, светодиод в салоне моргает сериями из трех вспышек, как и положено.
Коробку из под сигналки забрал "установщик".
Как я могу посмотреть серию? (ну, надо мне резюльник втыкать последовательно датчику или нет)
И термометр в салоне безбожно и нагло врет. (ну, это так - к слову).
Серийный номер написан на брелке, такой же и на блоке.
Двигатель остывает дольше чем салон, может из за этого и не выходит.
Датчик который на двигателе должен иметь хорошую массу от авто, иначе он просто не будет работать. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Да, действительно, на брелок-то я и не посмотрел.
A9 W411 - значит, все включено.
Тогда поставлю -5 и буду ждать.
То, что датчик стоит на коллекторе - не принципиально?
Один конец датчика надежно прикручен болтом к корпусу авто (точнее, прижат этим болтом к корпусу - контакт должен быть).
Датчик можно продиагностировать с помощью сигнализации?
Вопрос третий: когда двигатель заводится от страбатывания датчика температуры - на брелок приходит сигнал?
И последний вопрос - возможно-ли проанализировать, с какой попытки двигатель завелся?
Прозвоните свой коллектор на корпус автомобиля, обязательно должна быть масса.
Информация о любом результативном запуске приходит на брелок, попытки и их число не отображаются ни как.
Сейчас нет возможности проверить наличие массы на коллекторе, но я как-то не могу понять, каким образом ее наличие (например, на том-же двигателе) влияет на электрическую схему работы терморезистора.
Судя по схеме подключения, датчику нужна масса на одном конце и блок сигнализации на другом.
Вы все правильно поняли. Не будет массы соответственно не будет и датчика .
Правильно.
Сам датчик представляет собой терморезистор с шайбой под болт M6.
Из датчика выходит ДВА провода.
Один на массу идет, другой на блок сигнализации.
Как тут связана с "массой" крепежная шайба?
Я всегда подозревал, что термо резистор (равно, как и фото резистор) меняет свое сопротивление от состояния окружающей среды (в данном случае, от температуры). Соответственно, меняется и ток, падающий на этом резисторе. Каким образом заземление "рабочей поверхности" резистора (крепежной шайбы, которая, по моему скромному мнению, просто играет роль проводника температуры на резистор) влияет на работу электрической цепи?
Разъясните, если я неправ, пожалуйста.
В салоне уже -21С показывает. А при выставленной t запуска -5С ничего не происходит. Сдается мне, что, либо не работает датчик, либо я что-то не так делаю.
Машина хонда 2001г, сигналка A9 W408
Есть глюки:
1. иногда не заводится машина, т.е. если подойти, видно как загорается табло и при первой же попытке, даже не крутя стартером гаснет и сообщает на брелок что не могу завести. Открываю машину, завожу ключем без проблем - что это может быть?
2. Странно, но иногда брелок по запросу температуры показывает температуру двигателя а не в салоне, может кто знает как сделать так, чтобы смотреть температуру двигателя постоянно, ведь это актуальней!
3. начались морозы и прошел глюк, выбираю завод машины по температуре двигателя, сигналка пикает, машина пикает, а ставится иконка не хочет. Спустя 2 дня, незнаю может чего нажал, удалось выставить данный вид запуска. Температура всегда стояла -15, и машина заводилась без проблем раз за ночь при температуре в салоне -25. Блин, так теперь стала заводится, когда показывает в салоне -15. Т.е. завод теперь переключился на салон! что это может быть?! может контакта нет между датчиком температуры и двигателем?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы