Добрый день,
У меня AUDI 86-го года, Центральный замок реализован вней следующим образом.
Управление ключом ТОЛЬКО с водительской двери - переключателем без исполнителного механизма. Данный переключатель просто подаёт постоянно подводимые 12v на один или другой контакт (см. схему) и остаётся в положении закрыто или открыто.
Теперь с поставил в водительскую дверь переключатель такого же типа только с исполнительным механизмом (от компрессора). Как мне правильно реализовать подключение ЦЗ к слаботочным выходам сигналки.
Ведь если реализовать схему позитивного управления ЦЗ то во время замыкания управляющего реле например на открытие, переключатель в двери будет находиться в какой то момент времени в положении закрытие. Есть ли у вас какие либо соображения по этому поводу?[/img]
нужно использовать реле блокировки,и поставить её в разрыв среднего по схеме провода(+),таким образом,что бы в режиме охраны н.з. контакты реле замыкали провод от плюса до переключателя,то есть что бы реле не потребляло ток,а режиме снятия реле должно отключать средний провод,и переключать (+) на правый провод,в этом случае вы и ключом сможете открыть дверь и с помощью сигналки,а вот закрыть вы сможете машину только поставив сигналку на охрану,а реле нужно подключать к выходу на блокировку,либо на программируемый выход одного из доп каналов,запрограммировав его как постоянный выход,выходы на ц.з. вообще не используются,так как там импульсный сигнал,а нужен постоянный
забыл под своим ником войти.
нужно использовать реле блокировки,и поставить её в разрыв среднего по схеме провода(+),таким образом,что бы в режиме охраны н.з. контакты реле замыкали провод от плюса до переключателя,то есть что бы реле не потребляло ток,а режиме снятия реле должно отключать средний провод,и переключать (+) на правый провод,в этом случае вы и ключом сможете открыть дверь и с помощью сигналки,а вот закрыть вы сможете машину только поставив сигналку на охрану,а реле нужно подключать к выходу на блокировку,либо на программируемый выход одного из доп каналов,запрограммировав его как постоянный выход,выходы на ц.з. вообще не используются,так как там импульсный сигнал,а нужен постоянный _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
забыл под своим ником войти.
нужно использовать реле блокировки,и поставить её в разрыв среднего по схеме провода(+),таким образом,что бы в режиме охраны н.з. контакты реле замыкали провод от плюса до переключателя,то есть что бы реле не потребляло ток,а режиме снятия реле должно отключать средний провод,и переключать (+) на правый провод,в этом случае вы и ключом сможете открыть дверь и с помощью сигналки,а вот закрыть вы сможете машину только поставив сигналку на охрану,а реле нужно подключать к выходу на блокировку,либо на программируемый выход одного из доп каналов,запрограммировав его как постоянный выход,выходы на ц.з. вообще не используются,так как там импульсный сигнал,а нужен постоянный
Это вы так реально подключали или просто ваши мысли?
У меня просто возникла такая мысль. Компрессор отключается при достижении определённого давления по нагнетанию или разряжению по вакууму. Если подать например 12 V на открытие компрессор отрабатывает и разрывет цепь и если снова подать напряжение (после отработки компрессором) на этот же контакт от не сработает, следующая команда может быть только на закрытие. Так же и с закрытием. Если это так то прокатит схема с позитивным управлением.
Компрессор 443 862 257С.
похожая схема была на нашем авто ГАЗ 3102 кажется,там тоже постоянно замкнутые контакты дверь закрыта,кода разомкнуты,она открыта вот с использованием выхода блокировки ,и разрыва проводовт всё получилось,только досканально сейчас схему не вспомню,но схему на 1 или 2 реле можно придумать,то что я написал,это то как я раньше сделал,если у вас есть и другие мысли,то тоже не плохо _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы